Зеркальце

Познакомило нас, было дело,
Ручное твое горе-зеркальце:
Два зеркала из него глядело,-
Души твоей два томных озерца…

Влюбился я в них сквозь то зеркальце,-
Глазами бессердечно играла?
Я видел в них два золотых кольца,-
Роль влюбленной правдиво сыграла?

Ты мне подарила ту «сводницу»,
На память о встрече – на прощанье:
Однако в ней не было ни родинки,
Ни черных глаз, жаль, очарованья!


Зеркальце

Впервые нас в Москве познакомило,
Карманное твое горе-зеркальце:
Два зеркала через него глядело,-
Души твоей точь-в-точь, о, два солнышка.

Влюбился я в них и сквозь то зеркальце,-
Очами карими колдовала всласть.
Я видел  с бриллиантом  в них два кольца,-
Над сердцем ты моим утвердила власть!

Предмет свой подарила ты «родненький»,
На память мне о встрече – на прощанье:
Однако в нем не было ни родинки,
Ни карих глаз, увы, очарованья!


Рецензии