Sexual - история юного квира

10 октября
Многие мои друзья уже давно здесь настала и моя очередь. Только вот думаю то что я здесь выложу повергнет в ужас даже самых подготовленных. Короче, читайте и не вините меня ни в чём. Потому что на моём месте завтра можете оказаться сами...

11 октября
Всё началось очень давно, когда я ещё под стол пешком ходил. Только я тогда не знал этого. Теперь вижу, как всё мое детство эти странные люди были рядом. Одни делали вид, что любят. Другие медленно и целенаправленно совращали. Остальные плели против первых и вторых интриги. А меня втянули в свои разборки.
Мне 17 лет, а я кагбудто полжизни прожил, столько всего видел, чего ровесники даже не поймут.
Этот дневник мне нужен для того, чтобы не сдатся. Потому что чёртова грязь всё ещё меня преследует. Порой я боюсь всего, каждого шороха. Косого взгляда. Боюсь своих родителей. А больше всего своего брата, потому что я узнал однажды, что он тоже во всё это втянут. За милым лицом и добродушной улыбкой таится самый настоящий зверь. Если он узнает когда-нибудь, что я ничего не забыл, то кажецца даже перед тем, что мы родные с ним не остановится…
А ещё я себя порой боюсь. Мне кажецца я на многое способен такое, чего нельзя совершать даже ради самого главного и дорогого. Чего там «кажецца» - чего врать самому себе и здесь, раз уж вы всё равно меня не знаете! Я СОВЕРШИЛ много такого, от чего никогда не отмоюсь.
ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ.
Сейчас вот пишу, а мать наблюдает за мной. Не знаю, может догадывается. Мне всё равно. Главное, чтобы ЕМУ не донесли…

12 октября
Мать кажется меня никогда не любила. Как-то всё натянуто у них с отцом было. Мне было четыре года, когда я стал свидетелем страшной разборки. Эта сцена врезалась в мою детскую память, вот я и помню сейчас всё до мелочей. Отец кричит на мать, она кажется оправдываеца, он бесится ещё сильней. Потом они меня замечают, отец ведёт меня куда-то, а я не хочу, хочу к матери. Меня уводят, а я возвращаюсь и прячусь за шторкой. Именно тогда я впервые в жизни увидел, как мужчина бьёт женщину.
Потом они разошлись. Но не сразу, когда мне было лет семь. Всё это время к матери приходили любовники. Я конечно этого тогда не знал. Знал, что приходят чужие мужчины, но кто и с какой целью не знал. К кому-то даже привязываться успевал. Как сейчас помню одного, высокого и симпотного, наверное, молодого, но тогда я в возрасте ничерта не смыслил – все были для меня взрослые. И чем выше – тем старше и главнее! Смех да и только.
В детстве, насколько помню, мать даже не ласкала меня, да и вообще мы с ней мало общались. Как будто то не моя мать была. Всю заботу обо мне несла бабушка. Но как заботилась, также и в ежовых рукавицах держала. Она у нас вообще властная – и тогда была, и сейчас, до сих пор, как будто время ей на пятки не наступает – держит всё в поле своего зрения и давит на всех если что не по ней.

***
ЕГО тоже не очень баловали, кажется так вообще рос сам по себе. Такие вот дела. Он старше меня на 9 лет – и в раннем детстве практически был для меня взрослым, разве я понимал тогда, что ему тоже мало лет… В общем, не знаю, когда во всё это ввязался он, а меня кажется приручали постепенно. Странные знакомые водились в моей семье. Бабушка была как будто центром этого сплочения. То ли какие-то давние друзья, то ли дальние родственники, наш дом всегда просто кишел ими. Сейчас бы назвал их компанию сатанинской сектой, да только знаю что нет такой чертовщины, потому что в жизни всё гораздо страшнее. Родную мать продадут с невинной улыбкой и не расстроются.
Когда мне было шесть лет одна женщина гостившая у нас подозвала мня к себе и рассказала, что мой отец ужасный человек, что я не должен его любить и что сам я очень далеко пойду, если буду её слушаться. Почему то я её испугался тогда, наверно потому что она говорила плохие вещи про МОЕГО папу. Но всё равно стоял и слушал. А она достала какие-то марки, показывала мне каждую и рассказывала, кто там на них нарисован. Показывала марки и продолжала говорить, что я должен быть умным мальчиком и слушаться взрослых. И её слушаться, потому что она-то точно человек хороший и плохому не научит. У меня колени дрожали, так я её боялся тогда…
Она приходила к нам часто, и я боялся оставаться с ней наедине. Звали её Тамарой, а я про себя обзывал Татарой)))) А потом она вдруг куда-то исчезла. Остались её марки, не помню, подарила она их в тот раз – или просто забыла, но я их спрятал и никому не показывал. Когда оставался один, рассматривал каждую и в голове моей звучал этот страшный тетин Тамарин голос. Я боялся его, но никак не мог забыть. Что она там ещё мне говорила, хоть убей не помню. Видимо какую-то дикую хрень, но мне теперь кажется, что всё это было неспроста, спланировано кем-то. Или я параноик?
В общем, они были мне вместо родителей, наверное, эти странные бабушкины друзья. Но порой казалось, что они свои в нашем доме – и как и я цепенеют под грозным бабушкиным взглядом.

13 октября, 3.40
Проснулся в холодном поту. Мне опять приснилось, как я кого-то убиваю…
Я уже не могу так больше! Эти сны меня постоянно преследуют.
Когда ОН украл родительские деньги, все реально подумали на меня. Конечно, я знал все: где лежат, сколько и мне они тогда были нужны. Конечно, это я вожусь с дурной компанией, я типа употреблял наркоту и всё такое. Как меня бесит всё это! И почему некоторым сходит с рук всё то, что не позволено мне, даже самая малость? Почему я должен рассчитываться за чужие косяки, и в конце концов, кто их ненавидит больше моего???
Без малого тридцать тысяч. Не знаю, зачем они ему понадобились, куда он там влип, что начал крысятничать дома… В общем, мать до сих пор точит зуб на меня, видимо дожидается моего совершеннолетия, чтобы выставить меня за дверь. Отчим волком глядит, а бабка даже не вздумала заступиться.
Короче, Женя, его лучшая подруга как-то обмолвилась в компании друзей о том, что деньги взял именно он и рассказывал ей смеясь, как все на меня окрысились. Типа жалко пацана, да только деньги его по праву. Типа его отец много для семьи сделал, так что пора возвращать долги.
Да только отец такой же мой как и его. Почему я должен быть в ответе за всё и довольствоваться только тем, что достаётся таким нелёгким путём?..

18 октября
Сегодня был у врача. Бабка заставила-таки. Долго писал какой-то тест с кучей вопросов, мозг вспух, уже плохо помню что там было… короче, мало приятного считать себя помешанным под чьимто давлением.
Сны продолжают меня мучить. Последние дни всё время во сне приходит Наташа. Как будто я чувствую свою вину перед ней. Не знаю. Давно не видел её родителей и брата. Он тоже меня ненавидит, но совсем не по той причине по какой мог бы. Просто как-то тогда всё у нас закончилось нехорошо. А Наташа будто бы знает чего. Напрямую не говорит.
Жаль, что теперь я могу общаться со многими только во сне.

20 октября
Мой брат исчез.
Не появляется уже четвёртый день. С начало никто не обратил на это никакого внимания. Паника случилась вчерашним вечером, когда матери позвонила Оксана. Не знаю как, но там всё раскрутилось в их разговоре, чегото такое Оксана ей сказала. Обзванивали весь вечер и пол ночи знакомых и друзей. Только ни к чему не привело. Походу в этом городе никто не знает, где находится мой брат. Меня трясёт вдруг чтото всплывёт нехорошее? Мать на себя не похожа, не спала всю ночь, пьёт какие-то капли и таблетки, ни с кем не разговаривает. Бабушка закрылась у себя и никого к себе не подпускает. Кажется в милицию никто даже не обращался. Ничего не понимаю. И надеюсь, что с ним чтото случилось. Такое - чтобы уже навсегда. Я его правда ненавижу. Никогда не думал, что так сильно.
25 октября
Сегодня он наконец вернулся… Много чего произошло за эти дни, писать не было времени. Как всегда сплошное враньё, дома скандал. Родители наконец-то насели на него всерьёз. Мне как ни странно, всё равно… Куда делась вся ненависть? Одно безразличие какое-то… Наверно я просто вырос.
И кажется, он что-то узнал об отце. Родители и бабушка ничего конечно же не в курсе. Меня разбирает любопытство потому что всего о своём отце я не знаю. Где он теперь, что с ним? В общем попытаюсь прикинуться овечкой и выведать всё как можно скорее.

27 октября
Сегодня позвонил Косой. Хотел типа стрелку забить а когда я сказал что меня здесь пасут как овцу – вообще рвал и метал. Даже запугивать пытался. Не знаю, что делать. С другой стороны я много могу и про них рассказать. Короче, в клуб сегодня не иду, потому что они чего-то там опять задумали. Предупредить народ что ли?..
Как бы там ни было, мне опасно даже на улице появляться, не то что в клуб идти. Хэлоуин встречу в компании настоящей ведьмы.
Своей бабки.

------
P.S.На этом записи моего кузена обрываются. Достоверно известно, что следующей ночью его изнасиловала обезьяна-лесбиянка...


Рецензии