ПРО ЭТО... продолжение

      На некоторое время тормоза отказали у обоих, но было видно, что она уже тоже не рада завязавшейся перепалке. Ещё несколько взаимных уколов и она сдалась: - Ну, хватит, я-то сама понимаю, что спор бесполезный, ни мне , ни тебе он ничего хорошего не даст, но меня, всё же, возмущает, - и так уже очень заметно подобревшим взглядом, - ты ведёшь себя так, как будто ты воротился не под утро вовсе, а эдак часов в семь или даже шесть вечера, как все нормальные люди, и ни в чём ты совершенно не виноват, замечательный та...
- Я тебе такого не сказал, - перебил я её, - я, конечно...
- Ах, ты конечно..., и перепалка вновь начала набирать обороты.
     Стоп!, - через пару минут, вполне дружелюбно, подняв руки вверх, негромко
произнесла она, - давай спокойнее.
- А может, давай эти пустые разборки на завтра оставим и я тебе всё, всё...
- Какое завтра, пора вставать, - с укором, но с заметной долей иронии выпалила она.
- Ну, тем более!, - напирал я, уже вполне довольный ходом баталий.
- Я так и знала, - словно угадав мои мысли, не уступала она, - как всегда: проштрафится - и в кусты, как заяц.
     Юморка или иронии в её выводе, явно, не было. В обычной обстановке меня бы это задело, но в данной ситуации, с трудом сдерживая рвавшиеся из глубины души слова возмущения, я, слегка подавленно, высказал, как был неправ и в процессе раскаяния направился в ванную. Она, не препятствуя моему решению, всё же, вдогонку, напомнила, что  правду она всё-таки ещё не услышала.
- Вот каток, - подумал я, -пока не прогладит, как асфальт, по-своему, - не успокоится, - а в глубине души был доволен тем, что самое неприятное уже позади. Но вскоре меня ждало горькое разочарование.
     - Ну, так что, сначала развенчаем вариант с женщиной?, - как-то, мне показалось, зловеще-иронично проговорила она, уже лёжа в постели по моему возвращению, - а то, ведь, я уснуть не смогу, а вдруг и вправду у тебя появилась женщина. Меня, с одной стороны, задевала её уверенность, что у меня другой просто быть не может. Мы вместе вот уже восемнадцать лет, я, конечно, можно сказать, у неё на виду, под контролем, но скажу вам честно - у меня были женщины, и не на один раз и, как правило, обо мне, как о мужчине, у них мнение много лучше, чем у моей благоверной, но Рита! Она меня заводит!.. А с другой стороны я понимал - до беды недалеко, нужно сдерживаться и потому любыми путями стремиться закончить этот неприятный для меня разговор.
      Но теперь завелась она:
- Я в жизни не поверю , что какая-нибудь мало-мальски приличная баба (она специально подобрала и выделила именно это выражение, зная, что я его терпеть не могу) выдержит общение с тобой столь длительное время до того как, - последнее она многозначительно подчернула, намекая на "это", - а уж после того... - я даже в темноте ощутил, как самоотверженно она закатила глаза. О, боже! Какие в жизни бывают ситуации, когда тебя напрасно избивают, у тебя есть чем доказать обратное, - но, нельзя! И всё же, терпение моё лопнуло, когда она, своей железной женской логикой, сделала окончательный вывод, что ни у какой женщины я не был и пора говорить правду.
     - Да угомонись ты, это я действительно ляпнул насчёт женщины, думая, будет короче и правдоподобнее, но прости, ошибся! Уж очень хотелось спать. А где меня в самом деле носило, давай завтра. Только сейчас отстань! Завтра я на всё согласен, а сейчас давай спать! - Я демонстративно отвернулся, уткнувшись глубоко в подушку.
- Ты на всё согласен?! - чётко чеканя каждый звук, выплеснула она. На что это - на всё?!
- На всё, сказал, - вынырнув из подушки, демонстрируя гневное недовольство, громко выпалил я.
- Ага! На всё, - она сделала затяжную паузу, - так вот, милый, сегодня, да-да, сегодня вечером ты меня не жди, я прибуду эдак часов в двенадцать, заметь, не в пятом часу утра, а в двенадцать, ну, в крайнем случае - к часу! И я посмотрю, будут ли у тебя ко мне вопросы! Спи!
      Меня словно окатило ледяным душем, сон - как рукой сняло.
-Хе-г, интересно, - протянул я не задумываясь, - и где же это ты будешь?
- Очень интересно?! А где ты был, там и я буду!
- Да-а-а,- многозначительно протянул я, недоумённо обнаружив, что уже не лежу, - я, вот, к примеру, не знал, что так задержусь, всё получилось совершенно случайно. А ты уже и время знаешь, очень интересно...
- Очень, говоришь... О-о, да я смотрю, тебе уже и спать не хочется, и ты забыл, что вот вот только что откаялся чистосердечно, чистенький, вдруг, такой, хороший ты мой...
      Мы ещё долго упражнялись, как в логике, так и в риторике, накал страстей то нарастал, то затихал, атаки были обоюдоострыми, инициатива переходила из рук в руки, и, если в шутку перевести, - очки набирались стремительно, но счёт в итоге оказался явно не в мою пользу, и уже в финале, когда она шаг за шагом полностью удовлетворила своё женское любопытство по части моих ночных похождений, и спор перешёл в довольно мирное русло, в седьмом часу, буквально засыпая у меня на плече, она, полушёпотом-полустоном явно закрепила разрыв в счёте: - Уж лучше бы ты был у женщины...
      


Рецензии
а я догадалась,что нафантазировал... Да с таким - только короткий поводок!!!... или сразу, своими коленками, проводить "в сад", руководствуясь инстинктом самосохранения... а то, в порыве ревности, нечаянно придушила бы, а потом жить без тебя не смогла... а так хоть издали приглядывала бы,вздыхааала... а потом соскучилась - жуть! И не стала бы дверь запирать на ночь...

Наталя Василенко   04.10.2013 00:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.