Я устала от твоей весны...

Я отстала от твоей весны…
За тобой уж, видно, не поспеть.
Затерялась в сумерках зимы,
И меня уже не нужно греть…
Я уснула в ней и вижу сны.
Это сны совсем других миров –
Сны о том, как вместе были мы.
Жаль, других пока не вижу снов!..
Я забыла крови быстрый бег!
Жар любви – теперь лишь память слов…
Не искала для себя ночлег –
Мне постель – покров зимы снегов…
Моя кровь теперь на грани сна.
Ее бег почти утратил ход –
Как зимою виноградная лоза.
Как вода, я превратилась в лед…
Я устала от твоей весны!
И ко мне назад уж не спеши.
Я теперь – снега… Я вижу сны…
И забыть о нас не ты решил…


Рецензии
Мне очень нравятся Ваши стихи. Думаю, что Вы прекрасный поэт. Удачи Вам!

Леонид Словин   12.01.2010 15:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень приятны Ваши слова!

Эмельдир   12.01.2010 18:31   Заявить о нарушении
Подтверждаю сегодня то - мое первое впечатление от Ваших стихов. Удачи Вам!

Леонид Словин   06.11.2010 11:37   Заявить о нарушении
За настроенье и за свет,
За слов тепло и доброту!
Приятней слов, поверьте, нет!
Я снова Вас благодарю!

Эмельдир   06.11.2010 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.