Глава 4 кто знает обратное заклинание

Глава 4.

-Офигеть! – который раз сказал Лесандр.
-Ты на «неё» так не смотри, не забывай, что это трансвестит, -  огорчила его я.
-Чёрт, ну зачем ты это сказала, всю охоту отбила.   
-Эх, если б у меня все жертвы такими были.
-Перебьёшься, маньяк хренов.
-Ути вредная какая.
- И противная, - добавила я.
-Ну, все заценили? – в который раз оборвала развязку Лада – Я думаю неплохо...Хотя фиолетовая шевелюра такой красавице не к лицу...
-Э!.. Вижу ,что эдакой красавицей я пробуду довольно долго...

*Умножай любовь, умножай связь, умножай время, умножай нрав - (лат.)
В то время как наш премилый трансвестит возмущался по поводу своей внешности,всеми забытый Лесандр наслаждался женскими прелестями...И лишь после того как
у Паши кончился его немногочисленный запас изысканных выражений, мы опомнились, но было уже поздно – на эльфа напал ступор. А пробудить его мог лишь мой дивный, незабываемый пинок. План был приведён в действие, но вся проблема в том, что не мной:
-Тьфу...тьфу...За что?...Бее...Фу – мерзость...
-За дело! – прокомментировал(а) Паша.
Весь в грязи, но в полной боеготовности, эльф нас больше устраивал.
Я не могла больше слушать подобную перебранку и решила оставить всех при своём мнении, т. е. надавала всем подзатыльников, не исключая Лады, за что впоследствии и
поплатилась. Этот чудоподзатыльник навёл меня на мысль:
- Лад, а ты обратное заклинание то знаешь???
Ответ был шокирующий, но простой и чёткий( в отличии от меня ни «ну» ни «э»):
- Не-а.
- Ёшкин кот... - и далее Паша обстрелял Ладу чередой ругательств, за что непременно заслужил повторения моего плана. Очередной пинок удался на славу, если учесть, что после того, как мы вытащили «красотку» из загробной ямы, Ладе и мне (видимо закомпанию) пришлось разделить с «мальчиками» ту же участь. Замызганные грязью, злющие, мы закончили очередные разборки и наконец удосужились задуматься о наших последующих действиях (как показаться налюди с полунагой «красоткой»?!). Из нирваны нас вывел всеми забытый и жутко обиженный Лесандр:
-Настён, а давай ты отдашь Паше свой ремень? – как мне показалось, он высказал это с досадой, но мысль шла в правильном направлении.
-Ну уж нет! Мой ремень – это неприкосновенная вещь, также, как и Ладин. Так что, Лесандр, у тебя есть прекрасный шанс: возместить Паше его убыток, – несомненно остроухий меня правильно понял: и Ладино дивное произведение искусство осталось при
штанах.
  Пробил час, когда мы должны были показаться на глаза народу, который уже нагло слопал весь заранее заготовленный хлеб. Лада почистила нас каким-то заклинанием, и теперь мы были готовы к выходу. Мы гордо прошествовали, оглашая всем весть, об окончательной смерти вампира. Но народ заинтересовался вовсе не этим известием, а прекрасной фиолетововолосой прелестницей, т. ч. он следовал за нами попятам.
-Девушка, вы замужем?
-Да – ответил(а) Паша, пытаясь подражать женскому голосу (вышло довольно удачно).
-Облом... – уж было скис парень, но видимо он подумал, что «она» соврала – А за кого?
За неимением другого выбора, Паша подошёл к Лесандру и «нежно» чмокнул(а) его в щёку...
Мужики поняли, что красавица занята и рассосались по селу.
Вечерело...После того, как наша компания лишилась последнего зрителя, начались «семейные разборки»:
-Зачем ты это сделал?!
-У меня выбора не было...
-Это не оправдание!
-Девочки, не ссорьтесь! – оборвала Лада Лесандра, хотя лучше бы она этого не делала...
-И ты тоже напрашиваешься?! – воспользовавшись моментом, Паша скрутил ему руки и поверг на землю – Эй, да ты чё?! Ай...
В подобных ситуациях я предпочитала оставаться в стороне, но дело зашло уже слишком далеко:
-А ну быстро все успокоились! Паша, отпусти его руки, Лесандр – не размахивай ими!
Лада, ты тут уже бывала?.. А то на мужиков рассчитывать не хочется...
- Ага... А зачем тебе?
- А ты разве спатеньки не хочешь?!
- Не-а – её спокойствие начинало меня раздражать...
- Короче, нам нужно где-то переночевать! Давайте, мальчишки, подключайтесь! Все, быстро, ФАС на ближайшую постель! Я уже с ног сваливаюсь...А-а-а – я зевнула в доказательство правоты моих слов.
Команда подействовала. Но я плелась настолько медленно, что Лесандр был вынужден взять меня на руки. И чуть оказавшись в удобном положении, я премиленько отрубилась,
Оставляя друзей на произвол судьбы.
Дни летят как ветер... А до начала учебной четверти в магшколе всего-то ничего...

***

Проснулась я неохотно, из чувства голода, о котором мне напомнил мой отощавший желудок. С каждой минутой, он становился всё более настойчивым... Ждать дальше я была уже не в силах, к тому же меня распирало любопытство: Где это я? Одна?.. или нет...
Я ме-е-едленно поднялась, разлепила глаза и огляделась... В комнате 6*4 никого кроме меня не оказалось. Я не была ещё на столько в здравом уме, чтобы оценить ситуацию, как подобает, так что я осталась в полном спокойствии. К тому же у меня было ощущение, что они где-то рядом. Я не ошиблась...
Только я показалась в дверном проёме, ко мне подбежал Лесандр и по-видимому что-то пролепетал на счёт завтрака, т. к. мой оголодавший желудок пробурчал что-то на подобии «гип-гип... чавк-чавк». Я покивала головой, хотя понятия не имела, что мне там лопочет гнусный эльф. Быстро промелькнувшие силуэты двух девиц свидетельствовали о том, что наша некудышная ведьмочка так и не вспомнила обратное заклинание. Я вернулась в комнату и попыталась найти современный умывальник, зубную пасту и щётку, и не найдя этих предметов поняла, что кариес в моих зубах будет паразитировать всё время моего здесь пребывания... но не всё потеряно... авось Лада знает какое-нибудь подходящее заклинаньице.
Я устроила засаду на углу этого «шикарного» отеля. Как я и ожидала обе девицы будут так заняты неким мне неизвестным процессом, что даже и не заметят выставленной на углу ноги. После их падения для начала я потребовала объяснения их беготне:
- Ну и чего это мы тут бегаем? К тому же со скалкой?
- Это всё он!
- Нет она!
- Ты!
- Нет, ты!
- НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ!
- ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!
- Ах так! Ну я тебя!
- Хватит!!! – не выдержала я – Что случилось-то?!
- Я тебе сейчас расскажу, что случилось!.. – кипятился вампирюга.
- Нет, я!
- Я!
- НЕТ...
- Девушкам нужно уступать! Сначала мы послушаем Ладину теорию... – среди этой компании совладать ситуацией могла, видимо, только я одна.
- А я временно причисляюсь к клану бешенных женщин?..
- Нет, конечно! Разве что мы проведём операцию по пересадке...
- Никого мы не будем оперировать! – эта ситуация начинала меня доканывать... – Я слушаю ваши оправдания, подсудимая!
- Сегодня утром он вбежал с улицы в дом и начал нагло меня будить своими холодными руками! Я конечно проснулась, и он стал требовать от меня обратное заклинание... Я сказала, что не помню, а он схватил мою скалку с криками «сейчас ты у меня всё вспомнишь» и начал бегать за мной, угрожая, по всем улицам...
- Неправда! Я...
- Так, Лада, ты полностью высказала свою версию?
- Да.
- Ну, тогда я готова слушать Пашину версию. Подсудимый, что вы можете сказать в своё оправдание?
- Во-первых, я думаю, что она знает обратное заклинание! Я разбудил её с этим требованием, а она взяла и видимо из рефлекса, дала мне по лбу!..
- Это не правда!
- Пусть говорит что хочет! Пока он нам тут будет наплетать свою историю, я тебе задам жизненно важный вопрос: - обратилась я к Ладе, что вовсе не удовлетворило Пашу – У вас есть что-нибудь наподобие зубной щётки и зубной пасты?
- Щётка есть, а вот на счёт зубной пасты – сомневаюсь, что таковая вообще существует. Но могу предложить, вместо пасты, зубной порошок...
- Отлично! Давай, что есть. А как там на счёт завтрака?
- Вы про меня совсем забыли?! – негодовал трансвестит.
- На счёт завтрака – тут трактирчик недалеко. Да, забыли! Тебя тут типа вообще нет! – последние два восклицания относились не ко мне...
- Ладно... Всё... Хватит! Давайте закончим все дела связанные с этим заклинанием?! Идёт?
- Идёт... – дружно ответили кровососы, по иному их уже никак не назовёшь.
- Лад, ну давай, говори обратное заклинание.
- Чего? – притворилась Лада, будто не услышала моих слов.
- Ну, колись давай! Мы же знаем, что обратное заклинание или чего-то там ты знаешь! – вампир ликовал.
- Заклинание не знаю, а «чего-то там» - вполне вероятно...
- Ну, давай быстрей! Ну ты пойми, мне очень-очень надо! – «красавица» так правдоподобно скрючилась, что повод такого скоростного темпа стал ясен.
-Ладно... Но вся проблема в том, что целовать тебя никто не собирается – невозмутимо процитировала ведьмочка.
-Жуть... – только и успел вымолвить вампир перед тем, как красочно шлёпнуться в обморок.
 -Лада, у тебя есть шанс - хихикнула я.
-Да знаю я... – сказала Лада, после чего осознала свой прокол – Ты специально, да?
-Ну, целуй давай, пока не очнулся! – я оставила Ладу без выбора...
-Я тебе это ещё припомню! – пригрозила мне «чудо-ведьмочка», наклонилась и поцеловала своё творение, распрощавшись с ним заранее:
– Дай слово, что ты никому об этом не скажешь!
- Не скажу, не волнуйся! – усмехнулась я.
- Насть, это было искренне?
- Ещё как, искренне! Ты к нему прям так...
- Да нет! Обещала, ты, искренне?
- А...Ну да.
Наконец обратно трансформированный вампир очнулся и начал себя ощупывать (чем-то это ощупывание напомнило фильм «Цыпочка»):
-Клыки на месте? – ага, крылья на месте? – тоже... А вот пояс мне никто не догадался расстегнуть... Фью... Вот теперь всё в порядке.
Раньше я как-то не обращала внимания, но сейчас меня всерьёз заинтересовала анатомия вампира:
-Паш, покази, позалуйста, свои клылья... или они невидимы? – попрошайничала я.
-Видишь сутулость у меня – это они и есть.
-Нет, ты мне их вживую покажи! – настаивала я на своём.
-Короче – раздевайся... – уточнила Лада.
-Ещё чего! – возмутился Паша.
-А что, я, что ль буду раздеваться?!
-Ну, если хочешь, то пожалуйста, раздевайся...
- Обломайся, не буду!
- Ничего ... я переживу...
- Всё! Я у обоих посмотрю! – меня сгрызало не только любопытство, но и мой голодный желудок, так что меня можно понять.

-Ну ладно, ладно... – Паша снял с себя куртку и продемонстрировал нам набор своих бицепсов, трицепсов и т.д. и т.п.
-Отлично! Анатомию мы твою изучили, а теперь дело стоит за крыльями.
-А я думал, что спереди я вам больше нравлюсь... – и он повернулся к нам спиной, продемонстрировав нам крылья гигантского размера, очень похожие на увеличенную копию крыльев летучей мыши.
-Вау... – только так я смогла оценить эту «ошибку» природы.
-Кстати, Лад, я всё хотел спросить: Откуда у тебя крылья? Ведь, вроде у вампирш их нет... или есть?
-Это долгая история... К тому же я не буду рассказывать тебе, потому, что я на тебя обиделась! – и крылатая вампирша отвернулась от любопытных глаз нашего накаченного красавца.
-Ну, прости, пожалуйста – это он высказал очень искренне, так что не простить его было просто невозможно.
У меня сложилось впечатление, что я смотрю романтический фильм, а чтобы всё вышло более реалистично:
-Паш, прижми Ладу к груди... и накинь куртку...
-Зачем??? – не поняли ни Паша, ни Лада.
-Для полной картины... – вот когда я пожалела, что не взяла с собой фотик.
-Ну ладно... – какие послушные, я прям удивляюсь...
-Такая картина получилась: он и она – и оба вампиры... но лучше бы это было на фоне рассвета... и желательно в ржаном поле...
-Да, красотища – к нам подошёл Лесандр.
-Настён, а давай мы им покажем, что такое – настоящие позёры?
-Да ни за какие коврижки!
-Ну, пожалуйста...
-Скажи – да! Мы требуем! – дружно уговаривали меня кровопийцы.
- Я слушаю свой желудок, а ему сейчас не до позирований, так что умываемся, одеваемся и идём есть!
Вампиры и эльф поникли и разбрелись по двору...

* * *

-Всё, вы!!! Я мало того, что невыспавшаяся, так ещё и голодная!!! – орала я на всю окружающую меня нечисть (что-то её становиться всё больше и больше, и она себя оной не считает, а утверждает, что нечисть – это я!!!).
- Настя, успокойся ... успокойся ... успокойся... УСПОКОЙСЯ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!!
- Что тебе, Лесандр? – уже более спокойным тоном сказал я.
-Прекрати нервничать!!! Еду мы найдём!
- «Еду мы найдём» было два часа назад, а сейчас я в этом ооочень сильно сомневаюсь!!! А ещё мне не нравится та компания парней, которая за нами уже битый час ходит!
-Эй, вы! Что вам надо?
- Эээ, девушка, а у вас вроде вчера такая подруга была (в этот момент он мне на руках начал показывать какой была моя подруга). Такая ... ВаУ девушка... ну просто персик! Вы её случайно не видели?
-Она вчера уехала!
-Как!? Почему?
-Он её бросил, и она вчера вся в слезах уехала (сказала я в отместку Лесандру, а что он за мной как совесть ходит, надоел уже)!
-Ребята! Он (парень показал на Лесандра) её обидел!
-Да как он мог, - ехидно добавила я.
-Мы ему отомстим!!!
-Вы за неё постоите!!!
-ОТОМСТИМ!!! ПОСТОИМ!!!
-Извини, Лесандр, вот такая я.
-За что ж так же-сто-ко!!! – орал Лесандр уже где-то за километр отсюда.
-Эх, какая я жестокая, но ладно, Лад, пошли есть, мы таверну уже 4 раз проходим, я просто говорить вам не хотела, знаю, вы тоже голодные.
-Ах да, совсем забыла, молодой человек, как вас там...
-Андрей, - сказал так вдохновивший на подвиги толпу, но почему-то сам туда не побежавший.
-А почему вы тут остались?
-Да раз той красавицы нет, хотел спросить, что вы делаете сегодня ?
-Это мы обсудим в таверне, вы не против если мои друзья тоже пойдут?
-Нет, конечно же не против, раз такая девушка предлагает, я даже «за»! К тому же я – сын хозяина таверны. – мило улыбнувшись ответил он.
-Тогда пошли!
Мы зашли в таверну. Там царил туман, от накуренного табака. Ничего не было видно, только слышалось пение пьяных мужиков. Звенели стаканы, а у кого-то уже и бутылки. Один и тот же тост произносился уже который раз: «За здравие... ик» ( за здравие кого я так и не услышала), и люди пили за него тоже уже который раз, приговаривая «Какой оригинальный тост!». В общем ... обычная таверна.
Мы нащупали столик. Правда я к нему тут же и прилипла, но всё же ... уже прогресс! Осталось нащупать стулья или кого-то временно их заменяющего. Стульев хватило почти всем (если учесть, что нас было четверо, а стульев было три). В итоге наш новый знакомый (ему явно не впервой) пошёл за оным нехватающим объектом. Когда все уже расселись. Я вспомнила, что всё ещё остаюсь прилипшей к столу, интересно, надо будет спросить, что это за вещество, может для заклинаний пригодиться. Хотя ... (посмотрев на окружающих) наверно я не хочу знать что это было!..
Пришло время завтрака (но если учитывать сколько времени прошло в его поисках, то уже можно считать время обеда). Так как мы тут в первый раз, то мы решили послать нашего нового знакомого за заказами. И во время его отсутствия мы стали обсуждать цель нашего путешествия:
-Ну и когда мы собираемся двигать в школу? Если вы будете так тормозить, то мне придётся пойти без вас! – тему конечно закрутила Лада.
- Не бойся, успеем!
- Ну-ну…
- Ладно… Сегодня же двинем в эту магшколу! ОК?
- Ага!
- Паш, а ты куда путь держишь?
- Куда вы, туда и я.
- Допустим ты нас проводишь… но куда дальше?
- К себе.
- А к себе – это куда?
- Домой.
- Да-а…так мы ничего не добьёмся…
- А вот и завтрак! – к нам подошёл Андрей.
- Уточним – обед.
- Мне всё равно! «Обед, вкусный обед!..» - вспомнились слова из мультфильма.
Мы набросились(!!!) на еду. Буквально через пять минут тарелки опустели…:
- Ну чё? Двигаем?
- Куда? – не понял Андрей.
- К нашему всеобщему сожалению, Андрей, мы вынуждены тебя покинуть. – после этих слов сын трактирщика погрустнел и больше не возникал.
- Ну вы идите, а я расплачусь…
- Ты ж сын трактирщика!
- Да! Но не этого! – это была его последняя реплика, на стол обрушился крупных размеров кулак и громогласный голос потребовал оплаты. Мы воспользовавшись моментом отхлынули за пределы трактира. Всё равно он обязался оплатить…
- Куда идём мы с Пятачком?
- Чего?!
- А, ладно…
-Кстати о птичках… А лошадей-то у нас нет. – и это была чистая правда… А путь пролегал достаточно далеко.
-Насть, может ты снова воспользуешься своим обаянием – Паша намекнул, что отдуваться придётся снова мне.
-Ну уж нет!!! Лад, я думаю пришло время сказать ему… - мне заткнули рот.
-Ни слова больше! – в её глазах пылала ярость, так что я предпочла послушаться (но такое у меня бывает не часто). Уже двумя секундами позже Лада успокоилась – Я видела недалеко рынок… Предоставьте это мне. – я была вовсе не против, но отпускать её одну – нетушки!
-Паш, а ты временно побудешь её хранителем.
-ОК.
Стоило мне остаться одной, чтобы подумать о смысле жизни, как мой покой был снова нарушен:
- Помоги мне!!! Спрячь меня куда-нибудь! – это был Лесандр, но толком я его не успела разглядеть…
- Зачем?
- Они до сих пор не успокоились!..
- Тогда встань за мной.
Только он «спрятался», мимо нас пробежала толпа с криками «ОТОМСТИМ!!!».
- Фух… Спасибо! Ты меня спасла! – я наконец смогла рассмотреть его по-человечески…Картина была ни ахти… Под обоими глазёнками пылало по фонарю, а в ухе зияла крупных размеров дырка (не считая анатомической) – это тебе не вампир с его скоростной регенерацией.
А тем временем, на рынке…

* * *

-Мы тут не покупками заниматься пришли! – негодовал вампир из-под груды продуктов.
- А чем ты думаешь мы будем питаться во время нашего пути в школу?!
-Кровью мышей. – съязвил Паша, удостоверившийся в правоте Ладиных слов.А как же кони? – недоумевал он, когда они гордо прошествовали мимо стойбища.
-Транспорт - в свою очередь. – прокомментировала Лада этот поступок.
-Я больше не могу! – но на эти слова ведьмочка не обратила абсолютно никакого внимания.
-А может ты эти вещички Насте телепортируешь? – у исполняющего временную роль раба засветилась надежда. Ну конечно же у Лады есть сердце...
- Ладно.
Продукты были телепортированы. Паше оставалось только облегчённо выпрямиться, но это ему удалось не с первой попытки:
- Ууух... Ауч... Крыльям больно – шёпотом стонал обессиленный вампир (видимо для того, чтобы объект, предназначенный ему на хранение, его не услышал).
- Сочувствую... – только так она смогла его пожалеть. – Ладно, пошли за такси,– последнее слово практикантка узнала у меня.
- За чем? – сначала не сообразил Паша, но по её взгляду он приблизительно уловил, что она имела ввиду. – А... ну да...
Они подошли к реке (!). Она была огорожена, как крепость и имела входную арку. Но нашу героиню это не смутило, что не скажешь об остолбеневшем телохранителе... У арки стоял тролль (видимо он прислуживал охранником). Лада безмятежно подошла к нему и поздоровалась, на что тролль, спохватившись, отвесил ей весьма почтительный поклон:
-Добрый день, госпожа... Переодевалка там... –её трёхлетняя практика у троллей давала о себе знать: дотоле незамеченный напарник тролля преспокойно перевернулся на спину и забулькал бутылкой, на что первый и вовсе не отреагировал.
Но наш путь пролегал далее – в воду. На прощание охранник поинтересовался не нужен ли нам прибор для погружения, на что Лада отмахнулась и понадеялась на магию.
- А мне-е не надо е-его брать? – проблеял Паша.
-Нет... Сейчас наколдую... – ведьмочка обратила внимание на сползшего и уж было слинявшего тролля – А начальнику стоит жаловаться о неведении поста?.. или умолчать при встрече? – тролль выпрямился, но с его пузом это было едва ли заметно.
-Заходи в воду – скомандовала чародейка, обращаясь к телохранителю.
-Зачем? – притворно искренне удивился подопечный.
-Колдовать буду! Зачем-зачем... – вампир послушно встал и сиротливо взглянул на Ладу, при этом его глаза по размерам сровнялись с чайными блюдцами (ей Богу не вру!!!), а та отделалась – Обратное знаю...
- И то хорошо... – с облегчением выдохнул Паша(рано радовался).
-Silvestre unto de labre (*из  лёгких в жабры)  - Лада выговорила это как само-собой разумеющееся без всякого торжества, без всяких спецэффектов типа неожиданно налетевшего ветра и сгустившихся туч извергавших шаровые молнии.
- Так просто??? – побулькала мурена(точнее тот продукт полученный из вампирьего реагента).
-А ты что думал... – ведьма трансформировалась и зашла(сползла) в воду, пока Паша пытался понять управление новополученным телом.
Пара погрузилась и им открылись необъятные пространства речного рынка (его размеры в соотношении с размерами поверхности реки никак не укладывались в мозгу Ладиного телохранителя).
- Ты здесь раньше бывала? – поинтересовался чародейский продукт.
- Конкретно здесь – нет... Но речные рынки по своей сути одинаковы... Так что разберёмся как-нибудь. – это было сказано с несвойственным Ладе оптимизмом (как ранее казалось Паше). Вот что значит оказаться в своей стихии.
До рынка добрались за 10 минут (и после этого Ладин спутник под конец запутался), но торможение для Паши оказалось не самым удачным – он влетел в прилавок с женским бельём. Через бельё-то он проскочил легко, а вот просочиться сквозь стенку раздевалки не удалось – к его ужасу там оказалась не милая бабонька, а противный водяной, примерявший женский лифчик(!!!) розового оттенка. Ор на весь рынок поднялся  неимоверный. Следующий прилавок, в который врезалась ошарашенная зрелищем мурена, пулей пролетевшая мимо Лады, оказался с желеобразными продуктами, так что не удивительно, что ей пришлось 15 минут вытягивать своё чудо-произведение. Видимо на рынке такое случалось часто, так что никто даже голову не повернул (вот обида, а ведь в Пашиной жизни такое(!!!) было впервые)... Мурена осталась с большими тупыми глазищами до конца плавания по рынку.
Наши путешественники проплывали мимо многочисленных пронумерованных рыночных рядов до тех пор пока не доплыли до места назначения – ряд с транспортными средствами. Выпученные глаза мурены не пропустили ни одного номера и лишь в мыслях Паша отметил, что это был только133 ряд, а плавники ныли нестерпимо, как за 15 часов безостановочной ходьбы.
На этот раз Паша отлично вырулил из крутого поворота и эту приятную новость он не замедлил сообщить Ладе... но увы, её уже рядом не было, что весьма смутило его. Он помотал головой и наконец обнаружил её в объятиях ~22-летнего водяного(!!!). Видимо у Паши что-то взыграло в каком-то месте и он видите ли обиделся. Вампир с быстротой молнии, забыв о своей удаче, поплыл к Ладе. А она в это время о чем-то с жаром рассказывала, и чуть только мурена подплыла, она взяла её на руки, прижала к горделивой груди и погладила, при этом чуть виляя туловищем. И наконец вампиру удалось услышать обрывок их разговора:
-... Ну, везёт же тебе... Никогда не думал, что всё так удачно обернётся... Ты да я, да мы с тобой! Припоминаешь? – говорил незнакомец.
-Я рада, что всё так обернулось! Ну-у-у, эту фразу забыть сложно... Ну, и кем же ты теперь работаешь, Элвин?
-Теперь я торговец. – в его голосе звучала гордость.
-Отлично! Что продаёшь?
-Ты не поверишь, но я продаю транспортные средства!
-Вообще водоворотно!
-А ты почему здесь?
-Я? Ну я пришла за парой-тройкой транспортных средств... Давай оценю твой товар?
-Тебя ждёт великолепное зрелище!
-А скидка будет по старой дружбе?
-Ты ещё спрашиваешь?! Тебя ждет сюрприз. – загадочно улыбнулся Элвин, но вампиру это видимо не понравилось.
-Никаких сюрпризов! – внёс он свою реплику.
-А-а!!! Лада, что ЭТО?! – заверещал водяной и попытался спрятаться за дружеской спиной.
-Это – Паша – вампир по происхождению... – смутилось средство прикрытия и скинуло с рук кровопийцу – Успокойся... Сейчас он безвреден.
-Фух... Ты бы меня хотя бы предупредила! Ну раз так, то пошли... – в его глазах снова засветилась неистовая радость. Ладин телохранитель был до боли возмущён и в отличии от водяного в его глазах светились неистовая ярость и кровожадность.
Они прошли мимо восьми речных табунов и приблизились к стойлу с самыми разнообразными и необыкновенными животными. Там Элвин попросил наших героев обождать и через пять минут выудил из стойла подводного верблюда. Верблюд боролся и выказывал явное нежелание выходить из облюбованного им стойбища, но при виде сиявшей от восторга Лады что-то в нём встрепенулось и он, брыкнув напоследок, подскакал к чародейке. Животное ликовало, а Лада с пребольшой благодарностью чмокнула Элвина в щёку. Пашу эта картина не затронула и он остался при своём мнении, хотя если б кто-то обратил на него внимание сразу понял бы, что что-то не так...
Лада купила у друга ещё двух речных лошадей и одну двугорбую верблюдицу-альбиноса. Последняя была озорная и хитрющая (хлебом не корми, дай кому-нибудь напакостить), но это не мешало ведьме при её покупке. Наши друзья расплатились и двинулись в обратный путь.
Элвин проводил гостей до выхода с рынка и ускользнул по своим делам. Лада же вернула Паше его первозданный облик и они оседлали верблюдов, ведя лошадей за поводья. Путь до дома был короткий, но прошёл в напряжённом молчании...
Несмотря на удачные покупки, настроение чародейского телохранителя было испорчено окончательно и бесповоротно...


Рецензии