Док

                Хранящим клятву Гиппократа. Сергею Олеговичу.

    Банановая страна.  Взлётная полоса. Одна на две державы. По чётным дням взлетают советские самолёты. По нечётным – американцы.  Живём корректно. Патруль отдаёт честь друг другу, правда, через нейтральную полосу, совпадающую со взлётной. Доктора обмениваются вакцинами против тропических болезней, лекарствами от депрессий, новостями в области медицины. Белый халат он и в африке белый. Даже снайперы откладывают своих "кормилиц", когда беседуют два дока. Врач - он первый, встречающий нас от бога и крайний, из передающих нас  обратно, создателю.  И чёрт с ней, с инструкцией- держать на прицеле всех на нейтралке. Пусть её крупнокалиберники соблюдают, всё равно от них кроме шума толку мало. Да и они, особо, не наблюдают. Вон,– наши пошли пить чай. Американцы подняли стволы вверх – им, по уставу, можно пиво.

Вчера отправляли груз «двести»- наши попали в засаду не то к туземцам, не то к повстанцам - они там все на одно лицо- днём туземец, ночью повстанец. Последние почести офицерам – троекратному залпу «калашей» ответили залпом американские М-10. Оба флага приспущены…

А сегодня праздник у американцев. У доктора Сержа в далёком Вашингтоне родилась дочка. Половину ночи было светло как днём. «Вероятный противник» израсходовал, наверно, годовой запас осветительных ракет в честь маленькой Нэнси. Вот это демократия! Наших давно бы замордовали объяснительными и рапортами.

Во второй половине ночи  американский оперативный дежурный просит пропустить нашего оперативного к нашему врачу на приём Маленького Джоника- перепил, наверно, бедолага. А завтра у него полёты.

Комп выдаёт лаконичную информацию по Джонику: участвовал в надцати локалных конфликтах, специалист высшей квалификации по поисково- спастельным работам, вывел группу детей из под обстрела в Афганистане, дважды тяжело ранен. Католик.

Не вся информация. Нам то отсюда хорошо видно, как он на утренней зарядке ломик на шее завязывает. И «Хаммер» на днях вместо домкрата держал, когда колесо меняли. Ну, чёрт, с ним, пусть проходит. Док еще не спит, читает наверно,- свет в госпитальной палатке горит.

Команда по громкой связи: «Пропустить к доктору!». Крупнокалиберные стволы подняты вверх. Иди Джоник- тебя встречают.

Маленький еле протискивается в дверной проём госпиталя. Вежливо здоровается на русском. Дальше читает по бумажке: « Дядя, Серожа, силно балит галава…Налей, пажжалста шут-шут ликарстава…Твой коллега, Серж…Спасибо…». Джоник осторожно протягивает бутылку из под виски. Всё ясно,  Джоник! Сделаем. Вот только горлышко у твоего сосуда узковато. Парится не будем. Бери трех-литровый баллончик. Разводить один к трём. Мы здесь тоже слегка отметили рождение Нэнси. Может когда и на свадьбе её погуляем. Привет доку! Будем живы- не помрём!

- Всэгда нэ памром,- отвечае радостно громила.
                ...
               
«Тревога! Слушай боевой приказ! Основному резерву выдвинуться в направлении…Остальным действовать по варианту семь».

Куда же вы бьёте, уроды! Там же свои! Вон и американцы энергично крутят указательные пальцы у висков- даже идиоты по своим не палят!

«Вы что команды не слышите?! Перенести огонь на восемь правее! Не слышите!? Ё… …. Мать …    …  Совсем уже …   … Я вас …»- разрывает эфир голос начальника штаба.

- Есть на восемь правее!

Но поздно. Горит наша БМП. Кого это там вытаскивают из машины?  Док ранен! Рана не опасная. Держись Док! Не опасная для России, там каждая травинка за нас, а здесь как быть? Рискнём дёрнуться за помощью к американцам, авось помогут.

Теперь уже наш оперативный звонит американскому: «Пропустите «шестьдесят шестой» к вам в госпиталь - док ранен».
 
- Сорри, господа! Только до нейтральной на машине, дальше в сопровождении не более двух человек- инструкция. Сорри!

Где же двух-то взять? Бой ещё не закончен. Хорошо вам – эта зона действий  не под вашей юрисдикцией.

Взвизгнули тормоза «шестьдсят шестого» в сантиметре от белой полоски, отделяющей две  державы на территории чужой страны. Американские крупноколиберные стволы подняты вверх – путь свободен. Давай, Док, давай. Еще метров четыреста осталось до госпиталя. Там твой коллега уже разложил инструменты.

Что за треск со стороны джунглей? В направении взлётно- посадочной ломится то - ли носорог, то - ли стая обезьян, или может племя туземцев, напуганное миномётным огнём. Полоса должна быть чистой при любом раскладе, и поворачиваются стволы в сторону быстро образующейся просеки. Жаль, опять пострадают невинные. Но, на войне, как на войне! Приказ есть - думать не надо.

- Сорри! Это Маленький Джо!- не стреляйте!, - унижается американский оперативный.

- Не слепые!  В людей не стреляем!

Маленький без труда перемахнул через два ряда колючей проволоки. Бережно поднял дока на руки: «Дяда Серожа, Америка не даст тебя умерать!»

А вон и тезка твой, Сергей, и коллега одновременно, нарушает инструкции Пентагона -тащит тебе носилки. Да не нужны носилки!  Джо один легко бежит с  коллегами на плечах к госпиталю.

Всё гуд, дядя Серёжа! Будешь танцевать на свадьбе у моей дочки! А мы с Джо будем танцевать на свадьбе у твоей,  ты согласен Джо? Маленький вытаскивает из кармана бумажку-читает: «Дядя, Серожа, силно балит галава…Налей, пажжалста шут-шут ликарстава…», и улыбаясь: «Живы будем не помром!»


                1.1.10


Рецензии
Хорошо написано! Это фантазия или Реал ? Видно покружила Вас Судьба по миру... Интересный опыт. Понравилось.

Арк Лапшин   01.08.2015 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Это мой зять в реале. Простые люди везде почти одинаковы. Им не нужно конфликтов. Это верхушка пирамиды с глазом толкает нас на смертельные схватки друг с другом. С уважением.

Сергей Шайх   01.08.2015 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.