Дует солнечный ветер

Лайтовый треш, четкий бит-саунд, разминка и контрастный душ. Кофе с молоком из большой кружки. Пачка сигарет и думки в парадной у окна. Выходит сосед, такое случается. Обычно я редко его вижу. Перекидываемся коротушками, он спешит на работу. Я стою без майки, в тренниках и тапочках на босую ногу, потому что мне некуда спешить.  Сегодня я безработный и счастливый. Жадно глотаю жизнь. Воздух наполняет легкие, обжигая ядовитой горечью. Тетя Роза купила «Волгу» и теперь я вынужден задыхаться свинцом. Никотин сладко заполняет пролетку и становится легче дышать. Из побитых почтовых ящиков растут бумажные цветы. Газеты, квитки, письма, повестки. Кто-то уходит, кто-то возвращается. А кто-то возвращается и уходит снова. Каждому в этом мире отведено свое место. Кому-то в тени, кому-то под солнцем. Подношу зажигалку. Щелчок, яркий дым.  Я сжег лепестки чернильно-белых роз, чтобы люди не знали чудовищной правды. С последней затяжкой даю разнарядку мыслей и спускаюсь на этаж. Я бодр и весел. Меня ждет завтрак, и солнечный ветер.


Рецензии