Мечтаю

Мечтаю. Мечтать же не вредно.
Проносятся мысли, ленивый счетчик крутит мили. Сижу в кожаных креслах, вращаю волчок на магнитоле и еду по идеально ровной дороге. Впереди только светлая даль.
Улыбаюсь. Мне это нравится.
Изо дня в день по долгу жизни хожу, отбиваю пороги местных управ, но ходьба по кабинетам больше не утомляет. Любая бумага без проволочек и в срок. Я захожу в кабинеты. Открываю двери без стука. Не выжидаю очередей и особого приглашения. Потому что все только рады, что я их побеспокоил. И я рад тому, что они рады.
Вкушаю ароматы крепких вин и далеких путешествий. Я не думаю о том, что будет завтра. Потому что моя пенсия дает гарантии и на послезавтра тоже. И я счастлив от мысли, что прожил не зря.
Мечтаю…


Рецензии
а вот если смело заменить слово "мечтаю" на слово "дрочу"?
смотрите как здорово:
"Дрочу. Дрочить же не вредно.
Проносятся мысли, ленивый счетчик крутит мили. Сижу в кожаных креслах, вращаю волчок на магнитоле и еду по идеально ровной дороге. Впереди только светлая даль.
Улыбаюсь. Мне это нравится"
Даже смысл не изменился!

Павел Петухов   02.01.2010 17:56     Заявить о нарушении