На дне рождения

По проторенной тропинке.
Я иду в одном ботинке.
Свесил голову на грудь.
Помогите кто-нибудь.
Нету сил и нет спасенья.
Я иду на день рожденье.
Поздравлять тебя опять.
Сколько тебе? Двадцать пять!
Четверть века не беда.
Не спеши считать года.
Сядем, выпьем и закусим.
Вновь начнем про уси-пуси.
Тает тушь, утри слезинки.
Кстати, где мои ботинки?
Как один, а где второй?
Нет подруга ты постой.
Извини, но так нельзя.
Сказал пальцем пригрозя.
Созывай своих гостей.
Пришло время новостей.
Так друзья, вопрос такой:
Видел кто ботинок мой?
Молчите гады, тупя взгляды.
Мол, чужого вам не надо.
А ботиночек исчез.
Проявил же интерес.
Значит так. Возьму вот тот.
Нет, он к брюкам не идет.
Этот тоже, все не то.
Ладно, так пойду в пальто.
Тяну руки, не мое.
Я не понял, ты нах чё.
Кричит Толик в коридоре.
Тот, что пел мальчишкой в хоре.
Ботинка нет и пальто тоже.
На меня эт не похоже.
Объясняю я народу
Все столпились у прохода
Тем, кто спорит со знатоком.
Бью я в рожу кулаком.
Бью я щедро, от души.
Разбрелись все алкаши.
Снял пальто, изрядно взмок
Бить по челюсти и в бок.
Слез с уставшего Олега.
Так довольный своим эго.
Оглянул всех мерным взглядом.
И в глазах пылает адом.
Лицо спрятал в капюшон.
Поднял рюмку, корнишон.
Влез в ботинки по размеру.
Попрощался с тетей Верой.
С днем рожденья, сплюнул тост.
И попал случайно в хвост.
Леночке, соседке снизу.
Что любил я на карнизе.
Все мне пора, всем до свиданья.
Всплеск объятий, расставанье
Облегчено все вздохнули.
Дверь пошире распахнули.
Я ухожу, до встречи Настя.
Вот так номер, вот так здрасте.
Дядя Коля с пузырем.
Заходи, опять начнем.
Посидим, выпьем, закусим.
Да споем о мамке Руси


Рецензии