Полы с подогревом

Пугающее разнообразие товаров нависало со всех сторон. Я шел, невольно набирая шаг от непривычного окружения. Толпы людей с колясками и корзинами разбрелись по торговым залам и теперь сновали туда и сюда с ленивыми от скуки детьми. Остановился у интересующего меня латка и окинул взглядом его содержимое.
- Вот то, что мне нужно – подумал про себя и подозвал к себе консультанта жестом потенциального покупателя.
- Здравствуйте! – приветливый голос девушки мне показался знакомым с детства.
- Здравствуйте.
- Вам что-нибудь подсказать? – осведомилась консультант отработанной до автоматизма речью.
- Да, я хотел бы приобрести полы с подогревом.
- Очень хорошо. Подождите, я выпишу чек… Вот, пожалуйста, можете оплатить в кассу.
- А на сколько этого чуда хватит? – спросил я, принимая квиток.
- На ваш век точно! – улыбаясь, заверила девушка, довольная толи своими способностями в торговле, толи еще чем-то.
- Не понял. А можно поконкретней.
Девушка растерялась. Не знаю почему, но я знал, что врать ей запрещено, а правду говорить еще не приходилось. Поколебавшись, она сказала:
- Два года.
- А почему так мало. Не, я тогда брать не буду.
- Нет, вы все не так поняли Алексей. Два года – это не гарантия на полы, это срок вашей жизни.
- Что вы такое несете вообще. И откуда вы знаете мое имя – возмутился я в глаза ее напускной убедительности. Она продолжала стоять на своем, посерьезнев и круто изменившись в лице. Черты стали сухими и жесткими. Мне стало дурно, не по себе. Я почувствовал выступающий на висках пот, теплые ручейки заструились по спине, прилипая к рубашке. Стало почти нечем дышать.
- Позовите администратора. Это же форменное безобразие в чистом виде. Я буду жаловаться – прокричал я из последних сил.
- Администратор и так все знает, все видит. Не надо надрываться.
Я огляделся внимательней, но камер нигде не нашел. Может просто хорошо спрятаны – подумал я и снова потребовал управляющего.
- Алексей, куда вы так спешите. Я же ясно, по-моему, изложила, что он сможет принять вас через два года и никак не раньше. Так что берите свой чек и оплачивайте покупку.
Я побрел по залам. Шел сквозь стены очередей, пока не наткнулся на дверь с надписью «Администратор».
- Пожалуйста, ваш билет – сказал тихий голос, когда я собрался преступить порог.
- Какой билет? – удивился я.  Мне к администратору.
Взглянув на мой чек, он сказал то же самое, что и девушка-консультант пару минут назад.
Вконец ничего не понимая,  я направился к выходу из комплекса. Дребезжащий свет прорезал глаза ослепительной вспышкой, и я проснулся. Так это был сон, просто плохой сон. Солнце уже плясало глубоко в небе под ритмы шумных улиц и визги машин. Сегодня я понял, что потерял так много лет в пустую, хотел что-то делать, но почему-то не делал. 
Мой черед еще не скоро, но я знаю, что однажды снова увижу этот сон.


Рецензии
Весьма рискованный эксперемент со сроком своей жизни.

Владимир Колышкин   21.01.2010 10:09     Заявить о нарушении