Человек от бога

Я хороший парень. Живу, стремлюсь, совсем не парюсь. Читаю книги, с друзьями пью в баре. Учу немецкий, пою, играю на гитаре. В голове всегда «хочу», причем «Хочу» с большой буквы. И то, чего я хочу, я добиваюсь. Иду только вперед, никогда не смотрю назад, потому что, делая шаг вперед, два совершается назад. Не даю спуску, держу на мушке слова. Я самокритичен, временами невыносим и циничен. И я не знаю ни одного, кто бы не хотел жить красиво. Не знаю, быть может, поэтому наша цивилизация однажды вымрет в творческих муках создания новой иллюзии. А мы ничего не заметим, и по-прежнему будем верить с улыбкой, что красота спасет мир. По этому поводу люблю цитировать классиков и депутатов. Те и другие вне конкуренции. Даже со временем. К ним нет прилагательных. Они не скучны и не пресны.
Пью сладкий чай, читаю желтую прессу. Доходят руки до белой, и больше нет интереса. Я не шахматист, не сын олигарха и уж те более я не торговец любви, но я знаю себе цену. Она стабильна, как тарифы на твою мечту.
Не смотрю телевизор, там Окуджава и Визбор…Аншлаг, Городок, фильмы про раненых и новостной блок. В круговороте вещей очень легко потерять свою цель. Поэтому я научился слушать, не прислушиваясь. Имею на все свое мнение, но не навязчив. Неплохо воспитан, все в рамках приличий. Кто-то бузит все, строит кто-то. Я выше…
Сижу под облаками на крыше, рисую небо в красках заката. Белые ночи. Зарплата и дни напролет. Миндаль и темное пиво в бутылках. Седые рассветы в веснушках и первых лучах.
Звонит старый приятель. Кричит мне, что счастлив. Я ему верю, надеюсь он прав.  Он говорит о Фиджи, погоде, о финансовой бирже и  перспективной работе. А где-то в мире в этот момент что-то случилось. Может упал самолет в океан или родился жираф.
На ватных ногах я бегу со своей свободой в руках. Я тянусь, карабкаюсь вверх, чтобы снова упасть и снова карабкаться. Теплый ветер бьет мне в лицо. Налево юг, по курсу восток. И все выше и выше. Я – гений, да и ты я знаю не промах. Так что лучше нам друг от друга держаться подальше и не попадаться на глаза. Я не выношу драк, ты компромиссов.
И еще я не волшебник, который прилетит на голубом вертолете и на халяву покажет кино. Я только учусь!


Рецензии