Тетрадь стихов лишь снегом занесло

Не жалуется битое стекло,
Не обещает пламя быть послушным,
Не остается полночь равнодушной,
Тетрадь стихов уж снегом занесло…
Так туфельки по зеркалу скользят,
Смущает взглядом кто-то чей-то взгляд
Еще шажок… давно уж страха нет!
Душа поет – так нежен флажолет…
Не жалуется битое стекло,
Тетрадь стихов лишь снегом занесло….


Рецензии
Спасибо за стихи,Понравились мне очень!
Возможно про Сибирь-про край наш Красноярский?
Здоровья Вам желаю и Удачи в жизни!
Я не прощаюсь.До свидания.
Владимир Красноярский.

Владимир Мигалев   16.09.2010 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Рада гостю.
А вот этот город Вам знаком?
http://www.proza.ru/2010/09/10/129

Ольга Кмит   16.09.2010 15:46   Заявить о нарушении
В технике я чайник-не научился ещё пока...
Сыновьям некогда,а самоучкой немножко только научился по клавиатуре шлёпать... С Уважением Владимир.

Владимир Мигалев   16.09.2010 15:56   Заявить о нарушении
На моей страничке есть ведь телефончик.
Добро пожаловать.Ещё раз до свидания.

Владимир Мигалев   16.09.2010 16:10   Заявить о нарушении
Однако,купился на темах снеговых,оказывается ошибся я,
Похоже,живёте Вы далековато!Но,всё-равно,стихи Ваши хороши!
Ежли не Возвражаете,в гости загляну ещё я к Вам,однако...
Владимир из Красноярска.

Владимир Мигалев   16.09.2010 16:46   Заявить о нарушении
Читайте...я только рада.

Ольга Кмит   16.09.2010 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.