Знаешь, я ведь, ужасный трус...

Знаешь, я ведь, ужасный трус…


Я так сильно хочу Счастья и так глупо бегу от него, оглядываясь с

 надеждой – вдруг, догонит…


Я несу в себе целую вселенную, и боюсь протянуть тебе одну

 маленькую звёздочку в ладонях.

Ведь я рисовал её долго-долго, каждую её грань и мельчайший

нежный оттенок…

Мне всё чудится, что я протяну её тебе с трепетом:

 - Возьми, любимая, вот первая ступенька на нашей лестнице

жизни, или будущего, или нашего совместного Счастья, разве

 важно?!!

И ты захохочешь, громко и безжалостно, и сожмётся и станет

 бесцветной, та маленькая звёздочка, и провалится наша первая

 ступенька, и что-то рухнет внутри меня – ведь это трусость,

 правда?..


Рухнет вся моя вселенная, и, наверное, рухнет, моя трусость вместе

 с той вселенной, что я так долго и аккуратно выстраивал.

Она будет падать долго-долго в пропасть, в придуманную, мною же,

 пропасть между нами.

Ей будет холодно, страшно и одиноко, моей трусости, и, наверняка,

 другие эмоции, с плохо скрываемой радостью, будут стоять на

 краю и улыбаться, торжествуя свою победу внутри меня.

Их будет много - я ведь почти гармоничен, одна эмоция краше

 другой: ярче, искристей и заметней!

И тут, о чудо, ты окажешься рядом, привлечённая невиданным

 блеском, сиянием и щедростью излияния чувств и эмоций.


Я улыбнусь глупо и чуть наивно, достану свою самую первую

 звёздочку из бездонной пропасти, оботру каждую её грань и

 снова протяну тебе в ладонях – свою, такую ужасную, но очень

 искреннюю трусость, возьми, пожалуйста...


Она ведь так долго падала, в страх и одиночество...

Что ты мне ответишь?..


Рецензии
Спасибо за образность чувств и переживаний.

Галина Польняк   30.06.2012 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за открытость Вашей Души, Галина...

Юрий Рыбка   30.06.2012 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.