Мораль Отечеству нужна!

Мораль Отечеству нужна...
Национальная ИДЕ-Я!
Однако, надо разобраться:
А где Отечество, а где -Я?

Не врубаюсь! Не могу понять Я…
Государство, Родина и Я !
Где мои леса, моря и горы?
Где же, Братцы, Родина моя?

Если Ты владеешь нефтью, газом...
Хорошо!Но собственник-то - Я!
Отстегни мне долю от продажи!
Почему обходишь ты меня?

Ах, ты Государству отчисляешь!
Ты налоги платишь? Это-да!
Полагаю- платишь не с той суммы
И, что точно знаю- не всегда!

Но тогда родное Государство
Обеспечит пусть мне соц-пакет!
Обучение, лечение бесплатно
И на море (Чёрное) билет!

Ну, а кто родное Государство
Олицетворяет? Олигархи?
Это очень воодушевляет:
Супер-, Гипер-, может даже Архи-!

Может быть они Враги Народа?
Или Государство тоже враг?
Ох, простите! Не туда заехал...
Не хочу в "телятнике" в ГУЛАГ!

Ежели пацан из теплотрассы
Украдёт с прилавка пирожок:
А куда милиция-то смотрит?
За "химо" щенка и в острожок!

«Челси» надо бы купить, а может Солнце?
Виллы, яхты? Что купить ещё б?
Вот мораль у наших олигархов:
Что отнять у этих- из трущоб?

Так остановись! Не тронь беднягу...
Осторожней, милиционер!
Это же не вор, не беспризорник!
Честь-ему! Ведь он миллионер!

От рожденья собственник пацан!
Только он в трущобе с голым задом
А его богатства, миллионы
У погонщиков над нашим нищим стадом!

НЕ украл он! Вы слышите, Люди!
Это собственник долю берёт!
И пока что пацан в теплотрассе
Шиш получит, пока не сопрёт!

Вот поэтому под протокол:
Я прошу Вас, имейте в виду!
За Отечество жизни не жалко
За буржуев я в бой не пойду!

Л.КРУПАТИН г.МОСКВА 2008 г.


Рецензии