Я самолёт

Спиралью ввинчиваюсь в небо,
Надрываюсь в неистовом рёве.
На скрижали записываю требы,
Исцеляясь в небесном покрове.

Раздуваю огонь в лампадах,
Истекая елейным потом
И сдвигаю крылья в обрядах,
Увеличивая скорость пилотам.

Я любуюсь небесной далью,
Как селянин на сенокосе
И дышу керосиновой гарью,
Бетонку прессуя колёсами.

В дремоте коротаю ночи,
Набираюсь силёнок новых.
Самолёт я,и снятся мне очи
Молодых пилотов весёлых.

          02.01.2010г. А.Фролов

Рецензия на стих  Валерия ЗАХАРОВА :

Своё отношение к этой профессии он выразил в стихотворении:

Пилотам ВВС

Вам посвящается, пилоты,
Военных грозных, мирных лет...
Кому подвластны самолёты,
Моей души в стихах сонет!

Защитники своей Отчизны,
Вы там всегда, где рядом смерть...
Миг от спасения... до тризны,
Всегда вы там, где круговерть...

Вас любит голубое небо,
И пусть судьба благоволит...
Вам высота – дороже хлеба,
Как полоса бетонных плит...

Вы – соколы небес России!
Вам нипочём ни мгла, ни ночь...
Пилот – подобие мессии,
Способный в час беды помочь...

Приходит с неба, как от Бога,
Неся спасение бойцам...
И от инверсии дорога –
Как лик святой его лица...

Он ангел жизни тем, кто верит...
И ангел смерти всем врагам!
Врагам он в ад откроет двери,
И к жизни – на земле бойцам...

Пилоты ВВС – родные!
Народа гордость и страны!
Пусть будут дали – голубые,
Коль крылья вам судьбой даны!

(После прочтения можно удалить...)

С уважением,

Валерий Захаров   18.01.2010 17:33


Рецензии
Присоединяюсь к мнениям предыдущих коллег по перу-великолепно.Тот кто ТАМ не был ТАК не напишет-это надо выстрадать.Я не смог стать летчиком,как мечталось-но я побыл моряком,и это во мне сидит на всю жизнь.А небо осталось недосягаемым, и только две сотни моделей на полках и куча книг по авиации напоминают о несбывшейся мечте.Может быть в другой жизни... С уважением!

Станислав Сахончик   19.12.2010 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.