Нежная кожа

-Ой! Ужасно выглядишь – один сплошной синяк! Что с тобой случилось?
-Да, вот. Ты знаешь, у меня очень нежная кожа и я…
-Да, да! У меня тоже! сейчас расскажу ужасную историю! Просто ужасную! Значит, полезла я лампочку менять, перегорела у меня в зале лампочка, ну стала на стул, начала вкручивать, а стул не выдержал и сломался! Я застряла в нём ногой и упала спиной на стол! И всё в дребезги – и стол и стул! А у меня такие синяки были: один на плече, другой на спине! Так что у тебя случилось?
-Да понимаешь, у меня же очень высокая чувствительность на крема и разную косметику: ни побрызгаться, ни помазаться. Поэтому я принимаю душ очень часто – просто стою под водой и всё с себя смываю. А тут отключили воду…
-Ой, да! Такое свинство! Я всё время грею, грею…а так хочется мыться нормально! У меня ведь тоже нежная кожа! Всю эту грязь надо смыть, а нечем, а этой воды не хватает! Так что там у тебя? Откуда синяки?
-Да просто из-за пыли началась миграция микробов с ног на плечи – вот они и натоптали мне синяков. Я же говорю – у меня очень нежная кожа! 


Рецензии
Мне понравилось, да вот не хотелось бы такую кожу иметь, один раз воду отключили и целый месяц синяя ходишь=)

Вивиан Санрайс   15.09.2012 13:46     Заявить о нарушении