Придумаю Тебя...

Тебя нет...
Но я Тебя придумаю... Ведь придумывают же одинокие мамы несуществующих летчиков-полярников и космонавтов. Я придумаю Тебя и Ты будешь спасать мир, находясь в бесконечных командировках. В одной бесконечной командировке.
А я буду ждать Тебя. Я буду создавать уют в жилище, чтобы Ты, когда приедешь, смог в нем отдохнуть. Я разузнаю десяток другой новых рецептов всяких вкусностей, чтобы когда Ты приедешь, побаловать Тебя. А еще... (о! это пока секрет!)... ну не зря же я начала заниматься восточными танцами! Когда я буду выбирать себе обновки, я подумаю, а что бы понравилось Тебе? И новые обои в спальню я куплю с учетом Твоего вкуса. Я буду работать лучше всех и добьюсь небывалых высот, чтобы Ты мог мною гордиться. По вечерам я выучу новые песни под караоке..., нет, лучше я куплю, наконец, гитару и научусь на ней играть. Английский! Я обязательно поработаю над своим английским, ведь мы с Тобой непременно поедем путешествовать! Я буду читать красивые и умные книги и писать Тебе письма, Ты ведь так ждешь их, правда?
Когда-нибудь Ты героически погибнешь, спасая мир. Но к этому времени я научусь жить без Тебя...


Рецензии