Сильная женщина

Сильную женщину можно уважать, ее можно ценить, ею можно даже восхищаться. Возле нее можно погреться, рядом с ней можно мужать, вставать на ноги и расправлять крылья. Можно расчитывать на ее понимание, помощь, поддержку и, наконец, прощение. Ею можно пользоваться... недолго... Нельзя только одно.
Её нельзя любить...


Рецензии
Опять же - что вкладывать в это понятие. Любовь - как подтверждение собственной самости - тогда невозможно.
Но когда сильная женщина уходит навсегда, именно тогда её потеря осознаётся Абсолютным "Не хватает!". И не восполнима уже ничем...
Может - это Любовь?
Разве нам легко сказать, что мы Любим Бога, например. В наших душах это осознаётся как НЕВЫНОСИМАЯ ТОСКА.
Спасибо!
Вы Вечные Вопросы поднимаете!

Жанна Марова   30.04.2010 12:53     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Жанна! Ваши рецензии вызывают у меня столько новых чувств и мыслей!
Любовь к Богу... В моей душе это не "невыносимая тоска" - точно нет. Для меня это скорее - бесконечная умиротворенность, надежда, всеобъемлющая благодарность... Тоска - это когда веры нет.

С уважением!
Лика Герсо

Лика Герсо   02.05.2010 11:00   Заявить о нарушении
У меня Тоска - когда не можешь дотянуться...

Жанна Марова   02.05.2010 11:03   Заявить о нарушении
А Бог для Вас - это внешнее? Извините за вопрос...

Лика Герсо   02.05.2010 11:07   Заявить о нарушении
Так и ко внутреннему дотянуться не так просто! Мне, во всяком, случае - это очень редко удаётся...

Жанна Марова   02.05.2010 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна... Я и об этом подумаю.

Лика Герсо   02.05.2010 11:18   Заявить о нарушении