Из услышанного

Всякое-разное    можно   услышать в   автобусе.

     Вот напротив   меня   сидит  дама    постбальзаковского возраста и нежным  голосом   воркует   кому-то по   мобильнику : " Я женщина  одинокая,   нестандартная, ко   мне   нужен   подход   и  ласка.   И ,  вообще,    я   женщина   дигитальная.

Или   вот ,  например:   "Теперь   у  меня   соседи     люди    интелегентные.  Он-композитор какой-то,   а    она -  армянка."

А   недавно   откровение   одного  мужчины   услышал:  "Пригласила  она   меня    домой  к   себе.  И  между  первым   и  вторым, я  рассказал  ей    всю свою  жизнь.  К  десерту,  я  был для   нее   уже  родным   человеком.   А  после  десерта- и   близким. Надо   иметь подход   к женщинам..."

Из услышанных обрывков   фраз,   можно  нафантазировать   рассказы, повести   или  романы , а  в  крайнем   случае, миниатюрку   или  анекдот.


Рецензии
Чем-то напомнило (сам снова перечитал):
http://www.proza.ru/2009/12/20/1210

Лох Нессов   08.07.2010 22:43     Заявить о нарушении
спасибо.

Наивный   22.09.2010 18:35   Заявить о нарушении
Нет уж, доктор, так дела не делаются. Долг платежом красен

Лох Нессов   22.09.2010 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.