Табуретка

Знаешь тишина убивает меня, а звуки разрывают душу. Знаешь, мое  сердце бьется осторожнее чем обычно, потому что боится сломаться от того что тебя нет рядом. Разум мой проиграл перед чувствами с разгромным счетом и больше не получаеться думать рационально. Это навсегда, ведь прикосновения твои шрамами отпечатались в моей памяти, а твой взгляд навечно будет отражаться  на дне моих глаз. И теперь солнце никогда не будет светить ярче чем твоя улыбка. И ни один костер мира больше некогда не сможет согреть так как твои обьятия. Когда вся вселенная равна звуку твоего голоса, осознаешь что всё это ты. Я всегда буду любить тебя. Просто  ты никогда не отпустишь меня. А если отпустишь , то это буду не я. Не забывай обо мне, и думай хотя бы иногда обо мне...
Ты так нежно надел петлю мне на шею и привязал к себе. И получается что если ты уйдешь, то я умру.А вет ничего хуже собственной смерти, поскольку с ее приходом рушится все. А прочие события могут разрушить только часть твоей личной вселенной. …Впрочем, иногда эта часть может оказаться непропорционально большой, и тогда вместе с нею рушится все остальное. Так тоже бывает… И тогда придется отстраивать себя заново. Ведь востановить нереально ты разрушил, растоптал все стены которые меня защищали и выбил фундамет из под ног и держишь меня сам, но только пока тебе это надо. А я согласна! согласна на все, и мне смешно от этого, но смеется только какая то микроскопическая  часть часть меня старой ,которая живет только в зеркале. Никому не отдам... Зачем я это говорю? Зачем обманываю. Ведь невозможно тебя держать. Нельзя... А сегодня утром когда я спала ты гладил меня по шекам и по губам. Я чувствовала и улыбалась, и ты улыбался. Вот ведь оно! самое настоящее оно! которое бывает раз в жизни. Неповторимое, невероятное и невозможное.


Рецензии
Эмоционально, чувственно. Объяснение в любви.
".. А сегодня утром когда я спала ты гладил меня по шекам и по губам. Я чувствовала и улыбалась, и ты улыбался." - вроде бы очень просто, а образ создаётся.
Понравилось, и запомнилось навсегда!:)))

Негрустин 2   04.01.2010 00:43     Заявить о нарушении