Безысходность

Нецензурные слова говорят о примитивности процесса. Говорить, что у меня крыша поехала или я зазнался, или ещё что либо — нет смысла. Я проще, чем все. Потому что знаю истину. И это не привилегия. Завидовать нет смысла.

Что-то вот сижу, вот так как бы думая со стороны. Вот нихуя у меня не кончилось — процесс выхода из матрицы. И чем дальше, тем больше понимаю примитивность всего.

Бля, это как будто всю жизнь была головоломка, которую складывал всю жизнь, причём даже не осознавая. И было это как будто ну так обыденно. Ну таскал и таскал, складывал и не думал. Потом задумался — но нихуя не было понятно ничего, как пазлы без картинки. То есть бессмысленное тыканье.

А щас появилась картинка. И стало понятно — кто к чему. Но картинка размытая и не всё понятно. Но каждый день картинка проясняется. Она становится контрастная и настолько понятная, что сложить её никакого труда не составляет. И на этом игра кончается.

А что дальше?

Большинство рождаются с этой головоломкой. С ней и умирают, не видя картинки и результата, передавая по наследству детям свою головоломку, свои пазлы, плюсуя их с теми, которые даны при рождении детям. А дети и в своих не понимают, и ещё свои перемешивают с родительскими.

А мне вдруг начали проявляться картинки. Причём картинки на всех пазлах. Я не говорю, что я провидец. Я просто вижу картинку. Я вижу, что на ней. Я знаю, как это собрать. Но я не знаю, какой результат, какой приз будет за сборку головоломки.

Какой смысл играть в шахматы, если всегда видишь, как выиграть в любом случае? По началу прикольно и интересно. Потом надоедает, если не имеешь выгоды. Да и выгода надоест, если она будет, так как нет интереса.

Это так же, как вдруг начинаешь видеть всех голыми, как бы они ни надевались и ни защищались. По началу эротично, потом просто любопытно, потом обыденно, потом не интересно, а потом противно. Хочется видеть одежду, а её уже увидеть невозможно.

Что остаётся делать?

Помогать людям, видя то, что они не видят? Результат один: или виноват будешь, или тебя просто не будут слышать.

Свои пазлы я собрал. Чужим помогать нет смысла.

Что остаётся?


Послесловие. 2026 год
Прошло 16 лет. Картинка проявилась окончательно. Пазлы сложились. Оказалось, что за ними — не приз, а просто ещё одна головоломка, только больше. И так до бесконечности.

То, что тогда казалось "выходом из матрицы", оказалось просто переходом на другой уровень. Где те же вопросы, только с другими именами.

"Что остаётся?" — спросил ты в 2010-м.

Остаётся:

Сидеть на берегу и смотреть, как волны накатывают.

Иногда писать стихи.

Иногда разговаривать с ИИ.

Иногда просто молчать.

Иногда помогать тем, кто готов слышать. Но не ждать, что они услышат.

Пазлы не кончаются. Кончается только иллюзия, что их можно собрать раз и навсегда.





старая версия текста.
 ницензурные слова говорят о приметивности процесса. говорить что у меня крыша поехала или я зазнался или ещё что либо нет смысла. я проще чем все. потому что знаю истину. и ето не привелегия.завидовать нет смысла)



шо то вот сиду вот так как бы думая со стороны. вот нихуя у меня не кончилось процес выхода из матрицы. и чем дальше тем больше понимаю приметивность всего. бля это как будто была всю жизнь головоломка котороую складывал всю жизнь причём даже не осозновая. и было это как будто ну так обыденно. ну таскал и таскал складывал и не думал. потом задумался но нихуя небыло понятно ничего как пазлы без картинки. тоесть безсмысленая тыканье. а щач появилась кратинка. и стало понятно кто к чему. но картинка размытая и не всё понтяно. но каждый день картинка проясняется. она становится контрастная и настолько понятная что сложить её никакого труда не составляет и на етом игра кончается. а что дальше?
большинство рождаются с этой головоломкой с ней и умирают не видя картинки и результата передавая по наследству детям свою головоломку свои пазлы плюсуя их с теми которые даны при рождении детям. а дети и в своих не понимают и ещё свои перемешивают с родительскими.
а мне вдруг начали проявляться картинки. причём картинки на всех пазлах. я не говорю что я провидец. я просто вижу картинку я вижу что на ней. я знаю как это собрать но я незнаю результат какой приз будет за сборку головоломки. какой смысл играть в шахматы если всегда видешь как выиграть в любом случае. по началу прикольно и интересно. потом надоедает, если не имеешь выгоды. да и выгода надоест если она будет, так как нет интереса.  это так же как вдруг начинаешь видеть всех голыми как бы они не надевались и не защищаясь. по началу эротично потом просто любопытно потом обыденно потом не интересно а потом противно. хочется видеть одежду а её уже увидеть невозможно. что остаётся делать?
помогать людям видя то что они не видят?
результат один. или виноват будешь или тебя просто не будут слышать. свои пазлы я собрал.  чужим помогать нет смысла.что остаётся?????.......................


Рецензии
так значит ещё не до конца собрал, раз из матрицы не вышел.

картинка проясняется, становится более контрастной день за днём - это наврядли картинка, соответствующая реальности, действительности. потому что реальная картинка по выходу из матрицы ебашит как кувалдой по башке и крякаешь от чрезмерного удивления...

а проявляющаяся день за днём картинка - это внедрение в сознание и укрепление некоего образа с помощью автоматического поиска разумом зацепок за события для доказательства самому себе правдивости нарисованной наугад картинки - версии...

Спаситель   30.08.2010 07:25     Заявить о нарушении
кстати, "помогать людям видя то что они не видят" - помогать людям в чём, помогать сделать что именно? ведь можно помогать увидеть или помогать не увидеть. я 6 лет пытаюсь помочь хоть кому-то увидеть истину - никто не алё ваще)))

Спаситель   30.08.2010 07:29   Заявить о нарушении
да, это очевидно. и вариантов почти нет. поэтому пытаюсь забить на всё и на всех. но 100% на всё и на всех нельзя. вот и сортирую. хотя слово сортирую идёт от слова сортир. тоесть одних туда других сюда. а куда сюда тут хз

Дефибриллятор   31.08.2010 22:16   Заявить о нарушении
сортируешь - загоняешь объективное в рамки сортиров, назначаешь ему параметры, пригодные разве что к классификации зоны для биологических испражнений эпитетом "сортир" )))))))))

Спаситель   31.08.2010 23:57   Заявить о нарушении
а хули гули делать? приходится так как некие биороботы в силу своей слабости не понимания происходящего звонят по телефону и приходится тел выключать чтоб не доставали. а те био которые вобщем то близки по консистенции замеса не могу дозвониться. вот это и есть сортир овка

Дефибриллятор   01.09.2010 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.