Мы

       Спросишь ли ты меня как я? Нет, ты ведь и так все знаешь...Даже не сказав мне ни слова ты знаешь все. Да и что - я? Я теперь другая, я-взрослая. Боже мой, сколько боли в одном этом слове - взрослая...Сколько несбывшихся надежд и мыслей, наивной детской радости и безграничного доверия в нем угасло, в одном этом слове...Знаешь, ты был прав. Абсолютно прав, мой хороший. Я была наивной, скучной, не нужной никому девочкой, которая наивно смотрела в окно в надежде увидеть твою машину, шла оглядываясь по сторонам,
надеясь увидеть в каком-нибудь прохожем тебя...Но при всем этом я всегда была светлой, слышишь? И я любила тебя так безгранично, что забыла обо всем на свете...Но ты этого боялся.Не бойся...эта девочка задохнулась где-то во мне в невыносимой боли от своей наивности и твоем страхе. Наверное это хорошо...Я теперь смотрю на жизнь иначе и понимаю, насколько глупой я была тогда...насколько наивной и глупой...Насколько безнадежны были мои мечты. И сейчас я другая. Во мне осталась часть ее теплоты, но появилось что-то еще, чему я не могу пока дать названия. Я стала лучше, наверное, словно от меня отрезали все лишнее...Но мне почему-то невыразимо жаль ту наивную девочку...ведь ей было так больно, что стало уже невозможно ее спасти. Но все же она ушла счастливой,
с мыслью о тебе и твоим именем на губах. И теперь я не знаю себя...Совсем не знаю...Знаю только что от той девочки во мне осталась часть наивной веры в чудо и пока часы били полночь я произносила как заклинание твое имя...Но полночь не ответила мне. И тишину квартиры разорвал лишь мамин голос да все те же, старые и дорогие сердцу, но такие уже обычные звонки. Я уже не зову тебя...это так бесполезно. Я не жду что ты сделаешь что-нибудь. Хотя это, наверное, ложь...я все равно хочу, что бы ты что-нибудь сделал. А я больше не хочу, не хочу и не могу себе лгать. Только  сейчас я с легкой грустью понимаю, что мне придется сделать все самой. И я сделаю, поверь. У меня хватит сил, я справлюсь. Я сделаю все за нас двоих и мне плевать, что будет дальше. Потому что я точно знаю, что дальше будешь только ты. И ничего больше мне не нужно. Только знать это. И пусть горький черный кофе да тонкая сигарета той же марки, что куришь ты, остануться моей единственной поддержкой...Кофе..я даже кофе пью теперь по-другому...Знаешь, она часто пыталась разбавить черный кофе молоком...думала, что можно сделать темное светлым. Я пью горький черный кофе. Я больше не боюсь горечи и темноты. Я не сломаюсь больше. И я не буду грустить и ждать твоих шагов. Я приду сама, возьму тебя за руку и никогда не позволю тебе сбежать. И тосковать я тебе не позволю. Мы оба знаем, что есть мы. И это простое слово "Мы" на нас налагает огромную ответственность за наши поступки, слова и даже мысли. И мы оба точно знаем что ты со мной, что хочешь ты этого или нет я с тобой, всегда была и буду. А значит все хорошо. Значит надо жить и радоваться, что мы с тобой не одиноки. И ни к чему эта твоя тоска, которая заставляет меня саму сворачиваться на кровати под одеялом и плакать. Ни к чему. Потому что мы оба должны усвоить одну простую истину: "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО". Что бы ни случилось, как бы не было трудно, всегда помни, что я с тобой рядом. Что тебе достаточно прислушаться, что бы услышать шорох моих
шагов и мой голос, достаточно принюхаться, что бы почувствовать запах моих сладковато-терпких духов, достаточно обернуться, что бы увидеть мой взгляд. И если ты чуть-чуть задумаешься, ты услышишь мои мысли...Мы с тобой - это именно мы! И значит нет никаких причин тосковать. Осталось совсем чуть-чуть, родной мой.


Рецензии
Замечательные строки !...Чувствуется оптимизм и любовь к жизни. Так держать!...
С уважением к Вам и Вашему творчеству, Татьяна

Хромова Татьяна   04.01.2010 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо=*

Кузя Ру   04.01.2010 20:19   Заявить о нарушении