Ждать

У каждого своя судьба, у кого-то легкая, менее легкая, у кого-то сложная, а у кого-то крайне сложная и вся судьба через потери, переживания, огорчения, через ожидание, неоправданные надежды… Неоправданные надежды, ожидание… Ждать, ждать, как больно ждать. Легко ждать, когда есть надежда, труднее, когда ее нет, невыносимо ждать, когда надежды быть не может, когда твердо знаешь, что ждать уже нельзя, не нужно, потому что тот, кого ты ждешь, уже найден другой. Найден другой и очень счастлив, а ты продолжаешь ждать, хотя ждать уже грешно и преступно, но ты все равно ждешь. Ожидание.., годы, годы жизни на ожидание и все, что есть на ожидание, все достижения на ожидание, чтобы лучше быть, чтобы нужной быть, но он уже найден, он давно и надежно найден, верно найден, а ты все равно ждешь, ведь бывает, ведь случается иногда. А я все равно буду ждать, ведь для другого места нет ни в голове, ни в душе и уж тем более в сердце, место занято тем, кого ты ждешь уже давно. И я буду ждать, что бы ни случилось, буду ждать долго, трепетно и верно, ни взглядом, ни словом не обману  в ожидании. Ему обязательно нужно быть согретым чьим-то теплом, а я могу ждать в холоде, в одиночестве, не гретая, никому не нужная, ни кем не ожидаемая, а тебе нужно, тебе нужно быть согретым чьим-то теплом. А, если когда-то случится, что ты поймешь свою ошибку, поймешь, что пришел не туда, где тебя ждали, я буду очень счастлива, я буду рада, что ты, наконец, нашел свой дом, а если, ты уже нашел его правильно, я все равно буду горько счастлива оттого, что счастлив ты. Наверное, это правильно…


Рецензии
Прости меня, грядущая весна,
за жажду выпить пламенную осень,
и чашу, опустевшую до дна,
встречая зиму, лихо бросить оземь.

Я, радость завязав узлом в судьбе,
распутала худой рукой печали.
Всю жизнь твердила людям о себе,
чтобы они себя во мне узнали.

Моих ошибок,-да не повтори,
глядящая светло и близоруко
таинственная девушка зари!
Моя весна тебе ли не наука?

Ужель затем разбила я сосуд,
чтоб ты над ним свою тоску отпила?
А тучи снова серый дождь несут,
и соловьи не ведают предела.

Ты ждешь того, кто не пришел ко мне -
и не к тебе идущего дождешься.
Клубок луны ведет тебя к луне.
Идешь к любви - к самой себе вернешься.

Но, может быть, я в том одном права,
что в тяжкую минуту возвращенья
тебе опора - все мои слова
прощанья и прощенья.

Это строки известной поэтессы и писательницы Ларисы Васильевой.

Счастья и тепла!

Осенняя Женщина   12.11.2011 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.