Ангел Некроманта. Пролог

Северный ветер выл и бился о каменные стены крепости отступников. Обитатели ее спали или занимались своими загадочными делами. Помимо воя ветра изредка раздавался визг девственницы или кудахтанье курицы. И тех и других, возможно, приносили в жертву. Твит лежал на кушетке в своей комнате и рассматривал кубок с вином. Бутыль уже кончилась, но эффекта не наступало. В этих холодах, даже действие вина замерзало. Допив, Твит поморщился, былые воспоминания напомнили о вкусе южного вина, терпкого и пьянящего с первого глотка. Твит вздохнул, и поднялся с кушетки. Он подошел к алтарю в дальней части комнаты и снял с него покрывало. Взяв мешочек с песком, он высыпал его на алтарь. В тот же миг, невидимая сила уложила песчинки в узор. Узор связи. Над узором вдруг потемнел воздух, и в комнате запахло мятой. То чего Твит так пытался избежать, все же случилось. Он вернулся на кушетку и забрался под одеяло. Ночи в замке отступников были холодны.
- Почему ты избегаешь контакта со мной Твит? - раздался скрипучий голос из темноты за алтарем.
- Ураюк? - Твит приподнял бровь, - я избегал общения не с тобой. Что тебе надо?
- Ты боишься Лектариуса? - спросила тьма, - Твой учитель не оставляет попыток расправиться с тобой?
- Старый хрыч чуть не достал меня по каналу связи, в прошлый раз. Не люблю фанатиков. Так чего хотел?
- Твит, на том кладбище, где ты меня бросил, у меня масса развлечений, и я действительно не в обиде на тебя, - произнес голос.
- Когда я поднял тебя из мертвых, ты был другого мнения, - усмехнулся Твит.
- Время идет. Теперь я развлекаюсь, читая память покойников. Ты не представляешь как это интересно. Так вот к сути. Вчера я читал память одного бродяги, ну так было написано на камне его могилы. Хотя сам факт, что на могиле бродяги камень, меня насторожил, и не напрасно. Этот бродяга был полноценным черным мастером!
- Что? - Твит подался заинтересованно вперед.
- Он нашел источник черной силы и организовал там свой замок. Прожил двести тридцать лет, наслаждаясь властью и силой, но погиб, как и положено всем зазнайкам, отправившись за экзотическими девками в дальний край. Очень далеко от источника. И его убили придворные маги. Он по дурости уволок трех дочерей короля.
- Источник черной силы? Заманчиво, - Твит почесал бородку, - и ты знаешь, где он?
-Да, и я отведу тебя туда. Взамен ты вновь сделаешь меня живым!
-С помощью источника это возможно. Но где приблизительно находится он?
- На юге!
- Меня выследят и убьют.
- Тогда будь настороже. Или ты хочешь остаток дней провести среди снегов и отморозков отступников?
Твит поморщился. Последний аргумент был весом. Хотя тут его боялись, но убили бы при удобной возможности. Таковы были порядки, заведенные в замке преступниками со всего мира.
- Хорошо, я зайду за тобой, и мы отправимся к источнику, - чуть подумав ответил Твит.
- Я буду ждать!
Тьма над алтарем рассеялась вместе с запахом мяты.
Твит отвернулся к стене и заснул, завтра предстояло отправиться в тяжелое и опасное путешествие.


Стояла жгучая осень. Люди земли спешно собирали урожай, опасаясь, что аномально горячее солнце засушит плоды их трудов. Поля сияли золотом травы, а в воздухе стоял неумолимый гул оживших насекомых. По дороге, петляющей между полями, шел человек. Одного вида на него было достаточно чтобы понять - опасный тип.
Человек, не смотря на жару, шел, укутавшись в черный плащ. На нем были черные кожаные штаны, черное пончо и подбитые серебром сапоги. Капюшон скрывал лицо этого странного человека. Материал плаща, был такого сочного черного цвета, что казалось, он  отражал от себя дорожную пыль. Насекомые вообще старались не подлетать к этому человеку.
Судя по фигуре, необычный странник был уже не молод, но его быстрый шаг и неутомимость говорила о внутренней силе. Словно черная туча среди ясного неба, странник двигался к своей неизвестной цели.
Люди земли, завидев черную фигуру, испуганно перешептывались и отводили глаза. Они не знали, кто этот незнакомец и куда он идет, но они знали одно - с некромантами лучше не связываться.
К вечеру, странник подошел к небольшой деревне. Увидев вывеску таверны, человек в черном плаще направился туда. Внутри пока еще никого не было. Все работали в поле. Бармен, он же хозяин, протирал глиняные кружки. Завидев незнакомца, он улыбнулся.
- Хотите отужинать, и провести ночь в уюте?
- Да! И еще ванну!
- Все есть в моем лучшем номере. Десять монет за комнату с ванной, ужин с вином и завтрак.
Монетки выпрыгнули из руки странника и очутились перед барменом. Последний нахмурился. Вдруг откуда-то сбоку раздался радостный детский визг:
- Фокус!
Оба мужчины вздрогнули от неожиданности и посмотрели наверх. Со шкафа над барной стойкой на них смотрела девчонка лет шести.
- Мира! - бармен возмущенно посмотрел на ребенка, - а ну быстро к маме!
- Хочу еще фокус! - дитё с восторгом смотрела на мужчину в черном плаще, - как тебя зовут фокусник?
- Твит, - странник улыбнулся, и из его руки вылетела золотая бабочка. Покружив в воздухе, она подлетела к девочке и села ей на нос. Мира от неожиданности чихнула, и бабочка рассыпалась миллионом золотистых искорок.
- Простите мою дочь, - бармен снял ребенка со шкафа и поставил на пол, - она очень впечатлительна.
- Ничего страшного, - Твит взял ключи от номера из руки бармена.
В этот момент с улицы раздались голоса людей земли, они закончили работу и собирались отдохнуть в таверне.
- Четвертый номер, - бармен улыбнулся Твиту, - Мира вас проводит, прошу меня извинить, у меня клиенты.
- Спасибо! - Твит посмотрел на маленькое создание, которое смотрело на него горящими глазами, - покажи мне мой номер, а я покажу тебе еще один фокус.


Рецензии