Ангел Некроматна. Глава I

Странный человек следовал за мной наверх. От него пахло не так как от других постояльцев. От него пахло мятой и ещё каким-то странным запахом, который я никогда не чувствовала. А ещё от него веяло какой-то зловещей надежностью. Он обещал мне показать фокус. Ещё один фокус. Я всегда любила все загадочное и необыкновенное. И весь этот человек был загадочный и необыкновенный.
Поднявшись по лестнице, я провела его коротким коридором к его комнате.
- Вот здесь, - немного замешкавшись, я спросила, - А фокус?
- Фокус? Ну, хорошо, - улыбнулся незнакомец, и, проведя рукой за моим ухом, показал мне живой цветок с ярко-красным бутоном и острыми колючками на стебельке. Таких я у нас ни где не видела.
- Я надеюсь, ты довольна, малышка? А теперь беги к родителям. Я дарю тебе этот цветок, - и незнакомец легонько подтолкнув меня в спину, исчез за дверью номера.
Я, конечно же, не побежала к родителям, а сломя голову полетела свою комнату. Там ждал меня младший братец, Тони. Ему было чуть больше четырех лет. Увидев цветок, он сразу же начал тянуть к нему свои ручки.
- Что это Мира?
- Это подарок от волшебника! – с гордостью ответила я.
- От волшебника? – удивился братец, - А откуда этот волшебник? И почему он подарил тебе этот подарок? А можно мне подержат?...
Вопросы так и посыпались из моего брата. Целый вечер он бегал за мной и все ни как не мог налюбоваться подарком волшебника. Позже пришла мама. По глазам Тони я поняла, что он хочет рассказать ей про цветок. Шикнув, и не заметно для мамы и больно для него, я наступила брату на ногу. Тот сразу прикусил язык.
Мама, как и обычно, уложила нас в кровать, поцеловала и вышла из комнаты. Тони, набегавшись за день, очень быстро уснул. Я не могла. Мне не давал покоя подарок волшебника. Как же прекрасен был этот цветок. Тонкая изящная ножка с острыми шипами и шелковистые алые лепестки, и запах. Ах, какой же запах. Я долго крутила цветок в руках. То трогала его изящные лепестки, то клал его рядом на подушку. То трогала его изящные лепестки, то клал его рядом на подушку. Вскоре я уснула.
Далеко за полночь я проснулась от странного ощущения. Какой-то непонятный, зловещий шорох и треск доносился с улицы. Подбежав к окну, я увидела, что вся наша древня горит. Меня охватил ужас. Быстро подбежав к кровати брата, я стала его будить. Тони, ничего не понимая, открыл глаза.
- Что такое Мира? Ты чего толкаешься?
- Скорее вставай! Посмотри, что творится на улице! Нам нужно бежать?
Тони посмотрел в сторону окна, а потом на меня.
 - Мира, что случилось? Где мама и папа?
- Не знаю, но нам нужно бежать и разыскать их. На улице творится что-то страшное! Давай же быстрее! – кричала я на брата.
Тони быстро нашарил свои башмаки под кроватью и  натянул их. Я его схватила за руку и потащила за собой в сторону спальни родителей.
Ворвавшись в их комнату, меня охватило оцепенение. Мама с папой лежали в неестественной позе, а вокруг было  море крови. Я подбежала к кровати и сквозь слезы стала трясти маму, потом папу.
- Мамочка, папочка! Очнитесь! Нам надо уходить! – но они не отвечали.
Так ни чего, не добившись от мертвых тел, я схватила плачущего Тони за руку и побежала в сторону выхода. Слезы застилали мне глаза, я практически нечего не видела.
Пробегая мимо комнаты волшебника я вспомнила об его подарке и поняла, что забыла цветок в детской.
- Тони беги скорее на улицу и зови кого-нибудь на помощь! Я тебя сейчас догоню, - с этими словами я пулей помчалась в комнату. Быстро отыскав подарок волшебника, я кинулась на улицу.
Картина, которую я увидела, была ужасна. Кругом лежали мертвые тела, дома горели, где-то кричали люди. Я стала искать своего брата.
- Тони! Тони! Где же ты? – Я бегала по улицам, охваченным огнем, и искала своего младшего брата.
Внезапно я споткнулась обо что-то. Посмотрев себе под ноги, я увидела своего брата. Тельце мальчика было проткнуто копьем. Я упала перед ним на колени и стала трясти его за руку. Но мои попытки были тщетны. Тони был мертв. Через какое-то время я стала звать на помощь. Я бегала по пустым улицам своей деревни и искала хоть кого-нибудь из живых, но никто не откликнулся.
Тишина. Вокруг стоял запах паленой плоти и крови. Меня стало тошнить. Я бегом побежала к окраине деревни, туда, где был колодец. Страх глубоко въелся в мое сердце. Я была одна, одна среди сожженной деревни и сотни убитых селян. Мне казалось, что этот ужас идет за мной по пятам. Я пустилась бежать еще сильнее. Вот впереди, в лунных отблесках появился колодец. Слезы и быстрый бег  душили меня.
Добежав до колодца, я упала и все плакала и плакала, потом слезы кончались и силы тоже. Я просто сидела и тихонько выла.  Как зверек, прижав колени к груди. Сон настиг меня незаметно. Ночь была теплой. Я была без сил. Не помню, как заснула.
Проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо. Я с трудом открыла заплаканные глаза. Передо мной стоял тот самый волшебник, который поселился у нас накануне.


Рецензии