Любезный сосед

отделение милиции пришел стажер. День был жаркий, в В комнате сидело четверо людей причем двое сидели уткнувшись в компьютер, один играл а другой спал после бурной ночи, а третий перекладывал бумаги с места на место, это был кабинет где разбирали жалобы от населения. Вошедший в кабинет четвертый это был стажер, который набрался храбрости и подошёл как ему показалось к наиболее занятому. Тот долго делал вид что очень занят чтением каких то бумаг ,но стажер уперто стоял у стола и ждал, когда на него обратят внимания, он же первый и не выдержал и спросил -может вы бы дали адресок я бы смотался разобрался на счет какой-нибудь жалобы, все разом подняли головы и в глазах у всех он прочел удивление. Эти жалобы были одинаковы и так похожи что всем они изрядно надоели у них и у самих дома они выслушивали их из уст своих жён. Один внес предложение давайте дадим ему Петровича, все с удовольствием замахали  головами ,они были рады что эта задача будет поставлена перед другим, и что ему её расхлёбывать. Они быстро написали адрес и фамилию Петровича. Стажер быстро нашел нужный адрес, квартира была коммунальная  там жили пять семей. Открыла дверь ему дородного вида женщина. «Что опять к Петровичу?»спросила она.Я его скоро руками задушу.
 Я работаю уже 20 лет поваром а он мне в советы разодет, как что приготовить, сколько соли вложить, я уже не в состояние видеть его на кухне. Другая соседка к которой он обратился, была девушка семнадцати лет, она сказала, что мужчина он очень хороший, каждое утро занимает мне первой очередь в туалет, а потом стучит в дверь и говорит, Аннушка тебя ждут я очередь занял, ты первая, и царапается в дверь и ждет пока я не выйду. И когда я выхожу все на меня смотрят зверем ,что я начинаю себя чувствовать гадиной. Другой молодой человек просветил стажера; я всегда по утрам пью кофе, так он всегда старается  перевей налить мне, и несет к двери, я открываю и беру кружу и спросонья всегда обливаюсь, но вот как я могу взять это горячее кофе если он так крепко держит кружку за ручку как буд то хочет чтоб я специально обжегся, я пытался выходить сразу с блюдцем, тогда он как бы не чайное обжигался сам, и сразу начинал причитать и громко охать как буд то я его убил. Проходивший рядом мальчишка сказал стажеру, что у Петровича длинный нос и он его сует везде. Например сказал моей девушки что видел меня в парку вчера совсем с другой девушкой, ему это показалось мало  увидев меня что я по куривав травку сообщил в техникум директору за что я потом  был наказан от отца домашнем арестом. А мне свой поступок объяснил что он обеспокоен моим здоровьем. Стажер был в замешательстве, ведь не кто не чего плохого все из больших побуждений, старик делает. И тут пришел Петрович  , это был еще не сильно старый человек, он увидел стажера  и по смеялся, как я давно вас ждал. Стажер объяснил кто он, и сказал что раньше он тут быть не мог, а пришел сюда по жалобе от соседей. От соседей, не может быть, вы что ,у меня самые лучшие соседи, у нас  с ними очень хорошие отношения!
Нет у вас какая то ошибка. Прошу ко мне я тут купил рыбки, как  знал что гости будут.  Достал рыбу и пиво и сказал что если не угоститесь  не куда не выпущу. Я при исполнение. Вы что хотите старого деда обидеть., который один, потерял всех детей.
Стажеру стало жалко  старика и он согласился.
После ужина он стал выходить из комнаты старика, и сказал соседям что они не благодарны , и очень жестоко относятся к старому Петровичу.
На утро стажер пришел с рапортом что старик милый человек, и все жалобы это клевета. Начальник протянул жалобу новую стажеру он увидел и чуть не упал.вот что там было паписано. Ваш стажер пршел ко мне на травил на меня соседей
Что уж им там сказал не знаю. Устроил в моей квар-
тире обыск, напился пива достал рыбу , обьвенил  меня
в хранение наркотиков. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!

Стажер  был в удивление, не розыгрыш ли это со стороны его соратников.  Мы тебе говорили не бери оружие а то он бы еще написал что ты его застрелить хочешь. Стажер был разозлен пнул дверь ногой и  побежал к старику.
 Дверь открыл Петрович. Стажер как я рад видеть тебя ты такой душевный человек сказал дед.   
стажёр пока шел придумал целый монолог, ну сказать деду он так и не смог, и ушел прочь.
Через час пришла жалоба от Петровича : что стажер чуть не задушил меня ,требовал деньги и требовал чтоб я забрал жалобы, жал у меня не было свидетелей а то бы в суд подал.
Пристрелить его надо сказал стажер. Все закивали головой.
Ну стажеру делать не чего ведь с жалобой  ему поставят неудоволитворительную оценку.
На следующий день стажер выследил когда Петрович отлучился собрал его соседей и предложил купить деду квартиру  а эту комнату продать  хорошим людям.  все соседи согласились . через несколько дней нашли хороших покупателей, и нашли квартиру деду по дальше от дома где он жил.

В этот же день вечером они все вмести вручили ключи деду как подарок, он даже прослезился.

Петрович расхаживал по квартире, как я давно об этом мечтал, как же они мне надоели, не люди а черти. Все мечты сбылись.
Вдруг ему стало скучно, как же ему одному жить, и вдруг его осенило . квартира у меня на первом этаже , лужи, комары, грязь. Нет я еще по живу, цель есть- а добрые люди всегда помогут.


Р.S кому понравилось пожалуйста напишите отзыв!       


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   13.12.2010 20:26     Заявить о нарушении
просто таких людей много рядом

Хелена Хара   20.12.2010 20:15   Заявить о нарушении