Я-за радугой!

Если радуга долго держится, на нее перестают смотреть. Гёте И.

Может, я слишком долго смотрела на радугу? И перестала замечать ее, и привыкла к ее существованию…
Слишком много солнца, слишком много отражений, слишком много слов, слишком много…чего?
Всего…и однажды радуга исчезает. Ничего нет вечного, все проходит, так устроен свет. а я, забыв о радуге, все думала, что она есть, и однажды небо затянулось тучами, а я не заметила, как исчез свет. и – что? Мрак…
Глаза привыкли к свету, и не разобрать ничего, и не понять ничего, и – ужас? Страх? Или – протест. Кому? Себе…
Ударить себя за то, что слишком привыкла, что забыла обо всем, что перестала замечать…
И – и ничего. Просто, серо, буднично. Как у всех. Спокойно, ровно, одинаково. А как же – радуга? Где она?
Где отыскать ее, чтобы вновь стремиться взлететь выше, чтобы увидеть ее разноцветье, чтобы вновь окрасить мир красками. Как? Вспомнить? Вернуть? Или – создавать новое?
Нет ничего нового, есть давно забытое, есть неизвестное. Все повторяется, приобретая разные оттенки. Чуть больше света или мрака – и уже другая картинка, а кажется – все новое…
Нет моей вины, нет ничьей вины. Все так, как должно быть, все так, как есть, а завтра…
А завтра будет все иначе, если сегодня – чуть не так. Больше тьмы сегодня – завтра полная тьма, сегодня солнечный лучик – завтра залитый солнцем мир. Что – выбрать? Свет – тень – мрак…
Полутона, полужизнь, все так странно и так понятно…
А если – не искать где-то там, за поворотом, оставшимся позади, а идти вперед? Все – только там: то, что хочешь увидеть. Я – радугу, я иду навстречу! А если вновь привыкну к ней, то снова – пойду вперед, там, где солнце, там, где краски, там, где свет!


Рецензии