Сказка про буквы

Дело было во время предвыборной компании в одном небольшом городке. Мы не будем говорить ТЕБЕ название этого города. И не потому что не помним его  или нас об этот просили не говорить. Просто такая же история могла произойти в сотни других городов. И по отношению к ним было бы как-то бестактно присваивать эту истории всего лишь одному городу. Ведь это им могло и не    понравиться   и они могли подать в суд на нас и на    это   произведение. ..
Так вот… Однажды, во время предвыборной компании, команда одного из кандидатов выпустила листовку в пользу данного кандидата и раскидала партию таких листовок по почтовым ящиках жильцов близлежащих домов. И вот в одном ящике, ничем особым от других не отличающимся.Разве что на нем были две царапины с левого боку, лежала одна из листовок, с аккуратно и ровно напечатанным на нее текстом, состоящим из множества букв…
Никто из букв толком и не помнил, как он появился на этой листовке. Да и никто из них особо не заморачивался на этот счет. Зато все буквы очень хорошо помнят, с чего начался тот злопамятный разговор. А начался он с того, что самая первая буква в тексте, это была буква «Д», неожиданно для всех заговорила:
-Друзья, я тут подумала, что меня надо считать здесь главной…
-ТЫ тут главная!!!!… С чего бы это?  - сразу раздалось с разных боков.
-Ну как же, я же первая. Значит так, вот ты. Да ты. Буква, стоящая рядом со мной. Я назначаю тебя моим помощником. РАсскажешь всем об этом...
-О чем?- с испугом спросила маленькая буква «у» , стоящая рядом с большой «Д»
-Ну как о чем?!!! ОБ ЭТОМ!!! Об том, что я тут главная…
-Дура!!! В этот    тексте   ты не главная. Ты первая, потому что тебя туда поставили. Я обращаюсь ко ВСЕМ. Главная тут я, потому что я буква «Г» -  заорала большая буква «Г».
-Заткнись…. Ты ничего не понимаешь, раз меня поставили сюда первой, значит на то была воля создателей…  - возразила первая буква.
-Воля создателей? Да они тебя туда запихнули, только потому что решили пошутить над тобой. Первая буква вообще-то тут я,-  громко крикнула буква А.
-Правильно!!! В ЭТОМ я и не сомневалась.  Буква «Я» тут самая главная, - закричала Я.
-«Я» вообще последняя буква алфавита, как в этом, так и в любом другом ПРОИЗВЕДЕНИИ!!! Так что сиди молча и не якай…
-Ребята, а может быть я, то есть мягкий знак, буду тут главным. Нас тут таких мало. И в нашем существовании заложен очень    «глубокий   и печальный   смысл» …
-Чегооооооооооооо… Это кого мало!!! Да вас тут куда не плюнь. Вы везде, а орете про свое своеобразие.
-Так, а почему мы забыли про знаки препинания, мы тоже имеем право высказаться…

Что было дальше в разговоре, передавать особого смысла нет. Могу лишь сказать, что он продолжался до тех пор, пока спустя несколько месяцев эта листовка не сгорела, попав в руки местной ребятни. Правда за это время, она побывала на руках у множества людей. Они ее читали. Считали либо бредом, либо очередным обманом, либо хорошим пиар-ходом. Они рассказывали об этом тексте своим друзьям, бурно обсуждали его… И самое интересное, что и тем, кто создал  эту листовку, и тем, кто ее читал, было глубоко фиолетово на то, какая же буква будет там главная… А буквы до самого конца все продолжали спорить…


Рецензии