Я ворвусь в стремительном порыве!

Стринги я порву в хмелю от страсти,
Лифчик твой отброшу за кровать.
Мы у разума с тобою не во власти,
Выпьем весь абсент и станем зажигать.

Возбуждённые, нагие и чумные
Предадимся неге с искоркой в глазах.
Натурально, без резины, не чужие,
Нам не ведом грех, не ведом страх.

Я ворвусь в стремительном порыве,
В грот любви, припрятанный меж ног.
Нежность растворю в очередном заплыве,
Трижды без виагры, молодец я, смог!


Рецензии
О, как безудержно, как мило,
Красиво, мощно, сексуально!
Безумство чувств, мужская сила...
Зажёг меня ваш стих реально!

Лана Нижегородская   11.01.2012 15:54     Заявить о нарушении
Cпасибо, Лана!
С уважением,

Ясмин Шейх   11.01.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.