Пока ты спишь

Наконец-то я сделала то, о чем давно мечтала.
Мечта неглобального характера.
Пока все спят, я в 2:30 ночи сижу в своей комнате, не сплю, печатаю очередную заметку. На коленях не перестает мурлыкать кошка, а на столе меня ждет огромная кружка крепкого кофе без молока.
Пока ты спишь, переключая следующий трек в плеере, я думаю. О том, что в аське осталось только 7 человек, что снова думаю, о тебе и что ты уже спишь.
Пока все спят, я успею написать множество никому не нужных слов, выпить несколько чашек кофе, уложить спать кошку, пару раз залезть на твою страницу и посмотреть любимые фотографии…
Пока все спят, я пару раз скажу про себя, что ненавижу тот день, когда мы познакомились. Прошепчу, что люблю. Напишу на замерзшем стекле твое имя.
Я постараюсь прожить эту ночь для себя. Пока все спят. Пока ты спишь…


Рецензии
почему-то очень грустно и очень трогательно...

Амосова Женя   03.01.2010 03:35     Заявить о нарушении
спасибо)))

Подарёныш   03.01.2010 04:47   Заявить о нарушении