Нежность на карте сближения душ и тел! Полюби!

Пух белый в крыльях моих - Руки любимой,
Душа - Ангела!-
Красивые нимфы целуют мой стих,
Растаяла...-
Голова моя на подушке из васильков
Затерялася..,-
Глубокий сон под утро! Или не сон!
Размечталася..,-
Поле ромашковое вокруг! Постель белая! Сплю...
И пишу стихи! -
Как посмела я? -
Спать?
Когда прянен мёд полей, пчёлки кружат стайками!
Звездами! -
Я - одна из нежных фей, нимфа розовая!
Полюби! -
Я прижмусь к тебе во ржи горячая, обнаженная...
Желай! -
Я - реальная мечта, в жизнь влюблённая!
Целуй! -
На ромашковом поле днём и вечером.
Согрей! -
Затерявшуюся среди трав душу в вечности...
Твоя! -
Одинокая песня на встречной полосе, случайная.
Любовь! -
Нежность на карте сближения душ и тел,-
На расстоянии!

* * *
Мой псевдоним на сайте Стихи.Ру - Яни Сит.


Рецензии