Сказка...

                ГЛАВА№1 Новогоднее чудо
                Шёл мелкий снег, вся семья готовилась к празднованию Нового года. Лишь самый маленький член семьи, девочка по имени Линси, сидела у окна, смотря на снег, и мечтала о том, чтобы в эту Новогоднюю ночь с ней произойдет Новогоднее чудо! На кануне она услышала странную историю о том, что если верить в чудо, то оно обязательно случится. Ей рассказали о девочке, которая в ту секунду, когда заканчивался старый год и начинался новый попала в мир, где нет ни зла, ни голода, ни войны, но после того как эта девочка попала туда всё изменилась, жители того мира стали страдать от холода и голода, и начались войны, которые ни кто не мог остановить. И девочка подумала о том, что если она попала бы туда, то она могла остановить тот ужас, который случился там после появления той девочки! Подруга, которая рассказа ей эту историю сказала, что та девочка так и не вернулась, а её родные и вовсе забыли даже о том, что у них была дочь!
              И вот наконец-то пришёл тот момент, когда вся семья собралась за столом. Линси     сидела и не могла забыть рассказанную её историю. Наконец-то осталась несколько секунд до того момента, когда часы будут бить полночь все встали из-за праздничного стола и весело стали кричать:- десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два… и как только все крикнули один, всё вокруг будто замерло, и комната прониклась каким-то странным разноцветным свечением. Девочка была в недоумении от того, что она увидела и до последнего не понимала, что же случилось! И потом она поняла, что то, что она хотела, случилась и она попала в тот мир и могла бы спасти его и бедную девочку, которая до сих пор не попала домой.
                ГЛАВА №2 Встреча с местными жителями
              Попав в этот странный и новый для её мир, Линси увидела картину, которую она и представить себе не могла: она стояла посреди небольшой поляны вокруг которой росли деревья, но на них не было ни листьев, ни цветов, но на них росли шипы размером с её ладонь. Небо было не такое как дома сине-голубое, оно было красно-оранжевое и по нему не летали птицы. Трава под ногами была пересохшей, и коричневой. Ещё девочку удивило то, что, несмотря на то, что недалеко от нее стоял большой муравейник, почти в её рост, но ни рядом с ним, ни возле девочки не было ни одного муравья. Она решила не стоять на одном месте, а пойди и найти хоть кого-то, кто мог бы ей помочь. Пойдя примерно 2 мили, девочка почувствовала сильную усталость и решила присесть на пень, который стоял в нескольких метрах от неё. Как только она подошла к пню она увидела, как мимо неё что-то промчалось, она села на пень и услышала голоса, доносящиеся из дупла соседнего дерева, она подошла поближе и поняла, что голоса ей не померещились, она действительно слышала разговор нескольких людей. Заглянув в дупло, она увидела с десяток маленьких людей, они были настолько малы, что каждый из них мог поместиться у неё на ладони. Маленькие люди тоже заметили Линси и стали просить её:
  -Пожалуйста, не трогай нас мы всего лишь маленькие люди, мы нечего тебе не сделаем!
  -Не бойтесь меня, я ничего вам не сделаю, я недавно услышала от подруги историю о том, что одна девочка когда-то давно на кануне нового года попала в ваш мир, и теперь у вас начался голод и войны, и я очень захотела попасть сюда и помочь вам - сказала Линси! Один из человечков подошёл к девочке и стал её внимательно рассматривать. Линси спросила у человечков:
     -А кто вы и что делаете в дупле?
     -Мы жители цветочной долины – ответил странный мужичок с огромной шляпой на голове – на нашем языке мы называемся Смерны, а на вашем мы - эльфы. Раньше мы жили на поляне, где ты очутилась, как только попала в наш мир. Раньше там росла зелёная трава, было много животных, небо было голубое, голубое и по нему летали птицы неописуемой красоты, а нашим домом были прелестные луговые цветы нашей едой был мед, который делали пчеловоды, он делался по особому рецепту, который передавался от отца к сыну в семьях пасечников и кроме них этот рецепт не знал ни кто. Но после того как в наш мир пришла та девочка, всё изменилось, небо слало красно-оранжевым, трава стала коричневой и высохла, с деревьев слетела вся листва, а сами деревья покрылись колючками, а все жители нашей долины разбежались кто куда. Только мы решили жить не очень далеко от нашей поляны, потому что это то место где мы жили и где родились наши дети. Но на саму поляну мы вернутся, ещё не можем, нам тяжело смотреть на то, что с ней случилось.
    Линси посмотрела на бедных эльфов и сказала им:
  -Не бойтесь, я вам обещаю, что скоро всё изменится, и вы сможете вернуться на свою поляну. Человечки посмотрели на девочку с надеждой в глазах и пожелали ей доброго пути и дали ей маленький медальон на удачу.
                ГЛАВА№3 Неожиданная развязка
   Как только Линси взяла медальон, он засветился, и эльфы сказали ей, что то, что он светится, говорит о том, что она избрана судьбой для спасения их от беды, которая пришла к ним в страну. Ещё они сказали, что он покажет её дорогу к тому человеку, которого она ищет. Один из зверей нарисованных на нём стал двигаться и повернулся на север, эльфы сказали, что ей надо идти в ту сторону, куда показывает животное, пока оно не повернёт в другую сторону. Выйдя из леса, она увидела избушку, зайдя в нее, она увидела пожилую женщину, подойдя к ней, она спросила у неё:
   - Бабушка что вы здесь делаете? И почему вы одна? Может вам помочь?
   - Не надо девочка, я уже очень давно здесь и не привыкла к общению с другими людьми, у меня нет ни семьи, ни родных, ни друзей. Давай девочка я расскажу тебе, как я сюда попала. Когда я была маленькой девочкой, я сидела за новогодним столом и мечтала, о том чтоб что-то интересное и захватывающее и оно случилось, я попала сюда. Но как только я очутилась тут, здесь было всё по другому, но всё изменилось на глазах люди, которые это видели, сказали, что это случилось, потому что я была на кого-то очень сильно зла или обижена. И так она и было, я тогда была обижена на моих родителей, потому что они не обращали внимания, потому что у меня родилась сестра и всё внимание было обращено на неё.
   - А сколько Вам лет? – спросила Линси.
   - Мне было 12 лет, когда я попала сюда, а сейчас мне 20 лет, но здесь год идёт за 10 и за то время что я тут, я успела настолько постареть.
   - А вы хотите простить своих родителей, и вернутся домой? – спросила девочка.
   - Да конечно после долгих лет одиночества я поняла, насколько важна семья – ответила бабушка.
  И сразу после этих слов она увидела опять это странное разноцветное свечение и в ту же минуту она сидела за столом со своей семьей, но за столом была ещё одна девушка лет двадцати и она поняла что та девочка которую она спасла, была её старшей сестрой. На следующее утро она увидела на своём столе букет цветов неземной красоты и записку, на которой было написано: « Спасибо тебе за всё мы очень тебе благодарны за спасение! С любовью Смерны!».


Рецензии
Жаль, что мало у вас сказок!
Хорошая.
С уважением

Нина Ниси   23.12.2012 02:09     Заявить о нарушении