Фуга 38 - Дай друг на счастье лапу мне!

Продолжаю рассказы о животных. Вчера шёл по тёмной улице, и был облаян каким-то здоровенным псом. По идее, надо было наложить полные, но он был разочарован - есть такой трюк, мне ещё бабушка показывала - стоит лишь наклониться, как будто ищешь камень, и собака ретируется. Как ни темно было, но этот хам в собачьей шкуре, который орал примерно следующий текст "эй, ты, кто там, ща я тебе задницу надеру!" смылся, смешно поджимая хвост и даже втягивая копчик, так ему не хотелось угодить под раздачу.
Конечно, камня никакого в руке не было, и не потребовалось, собака отбежала на приличное расстояние и в крайнем раздражении высказала лаем мне всё, что она по этому поводу думает, поскольку там непечатное, позвольте не пересказывать. "Ну ладно, мы ещё встретимся с тобой", - подумал я и пошёл дальше.

И точно. Сегодня иду средь бела дня по той же улице, встречается кобелёк, достаточно крепкий, морда глупая, но самодовольная, как у многих самцов мужского рода. Я ему в мягкой тактичной форме, так мол и так, мы вчера тут встречались, может, поговорим? Пёс шарахнулся как чёрт от ладана! Всё-таки собаки, и вообще животные, так привыкли, что язык животных понимают только животные, но никак не тупые правители земли, так что он был в шоке. Но потом ничего, поняв, что я ему не причиню боли, он мне рассказал про своё житьё бытьё, хозяева его обижают, он отвязался, ищет знакомую жучку, но подозревает, что она загуляла с ротвейлером, так что ожидается встреча с непредсказуемым финалом...

Мы шли рядом, и псина так быстро усвоила, что я её понимаю, что попросилась ко мне жить. Вынужден был отказать, у меня ещё с Аськой сейчас разборки, её хозяева уехали на два дня, она всю душу из меня вынула, только мне ещё в квартире собак не хватало. Расстались друзьями... придётся оставить косточки после ужина...

И морда его при расставании уже не казалась мне такой глупой... скорее дружелюбной, я бы даже сказал, улыбающейся... как оказывается мало всем нам надо - просто чтобы нас кто-то понимал...

-----------------------------------------
иллюстрация - http://s57.radikal.ru/i156/0903/68/d931ff36e1fc.jpg


Рецензии
Улыбнуло)))) вы прям как в том фильме, где негр(не помню иф) который с животными разговаривал.))))

Наталья Малафай   03.01.2010 06:30     Заявить о нарушении
ну вот происходят такие беседы постоянно)

Олег Луганцев   03.01.2010 19:47   Заявить о нарушении