Хамосоветикус. Видиомагнитофон

      Видиомагнитофон.


Это случилось довольно давно. В то время мы с братом были значительно шустрее.
Да и женщины к нам относились, совсем по другому. Иногда, даже поили за свой счет. Так вот, однажды сидели мы в выходной на своей даче в Бабино, что нахолится примерно  в сотне километров от Санкт Петербурга по дороге на Новгород. И ясное дело скучали без  женской заботы. Тогда брат и говорит мне. Ты тут погрусти чуток, а я до соседки пока сбегаю. К ней кажись дочка со своими подружками приехать обещала. Может чего и получиться. Ты только  ,посимпотичней выбирай обьясняю я брату. Ведь не на помойке же мы с тобой родились. Экий ты капризный,  обижается брат, но обещает постараться учесть мое пожелание. Короче,  ушел значит он, а я остался  коротать время в ожидании его возвращения. А чем мне заняться, блин даже и не знаю. Подумал малость, я ведь философский факультет  заканчивал в нашем университете. Да и решил  приступить к готовке ужина, чтобы девочки если они конечно будут, от еды стали добрее. Долго возился, потому как очень старался. Но когда брат вернулся все уже было готово. Ну как спрашиваю успещно или опять облом. На этот раз все кажись путем уверяет брат. А где они спрашиваю. Скоро будут, в магазин за пойлом побежали. Это хорошо радуюсь я и потираю руки. Выпивши я любую уговорю.
О вот и они -перебивает меня брат и бежит открывать на звонок. И через какое то время возвращается ведя под руки двух крашенных красоток. Знакомся братик это Лиза и Луиза. Очень рад – говорю, и надо сказать я не кривил душой, ибо они  мне действительно  понравились. Вот бы поладить с обеими. Ну, что приступим говорит брат и приглашает всех царственным жестом за стол. Пьем, жрем, песни поем, а заодно и милуемся, пока еще правда по легкому. Но чувствую девчонки определенно покладистые, так что самое лучшее пожалуй впереди. Когда наконец всеже выбрались из-за стола, то сразу вдарились в танцы. Натанцевавшись Лиза и Луиза начали, как бы ненароком  шастать по всем помещениям. Оно и понятно чисто женское любопытство. Когда они зашли в спальню моего брата, то тотчас оттуда выскочили как ошпаренные. Как это понимать спрашивают   нас девушки почему у вас в спальной находятся  посторонние женщины. Они не посторонние- оправдывается брат. Но не беспокойтесь, мы их можем не опасаться. Это наши супруги, только с тех пор как и в этом доме появился видиомагнитофон  , мы их как мужчины совсем перестали  интересовать. А почему – неунимаются недоверчивые  Лиза с Луизой. Пес его знает поясняю я, может на них так его излучение действует. Надо будет и нам посмотреть видик, кстати мы еше ни разу этого не делали, ведь эта штука страшно дорогая,-просят нас девушки. Не , не получиться , у нас только один, да и то на него целых два года копили.- говорит мой брат. Так мы у ваших дам разрешения попросим, полагаю не откажут.- не унимаются красавицы.
Ладно я замолвлю за вас  словечко говорю я и предлагаю  Луизе продолжить беседу уже в моей спальной. Брат берет в оборот Лизу и ведет ее на второй этаж в тренажерный зал, там есть топчан для временного отдыха. А что прикажешь делать коли твоя спальная прочно окупирована. Что было дальше, я полагаю итак всем понятно. С первыми лучами солнца я уже был на ногах.Я всегда встаю рано, натура у меня такая. Луизы, в комнате уже не было, чему я немало удивился. Наверняка встала пораньше, чтобы завтрак мне приготовить. О том, что она может тайно дезертировать у меня даже и мысли не возникло. Когда я вошел в кухню брат уже поджидал меня, видать хотел поделиться чем то особенно важным, ведь обычно он просыпается позже моего.  Братан, кажись мы с тобой вновь попали,- сразу без обиняков начал мой брат. О чем это ты – интересуюсь я. О чем ,о чем ! Да о том, что подружки которых я вчера притащил, тоже теперь в моей спальной.
Вот сволочи, все-таки не постеснялись.- сердито говорю я. И что же теперь делать.?
Видно, придется и этих содержать. Во всяком случае, до тех пор пока они сами не соизволят покинуть эту хату.- едва не плача констатирует брат.
Вот и доверяй после  этого людям- грустно добавляю я  .
Декабрь 1989


            


Рецензии