Камшоты из прошлого

Глава 3 Камшоты из прошлого

«Человек есть животное, разумное существо, состоящее из души и тела» (Св.Иустин)

03.01.10.   20.38.   Сауна

- Вот так, девочка, так, любишь сосать, умничка.
Мерзкая свиная мордочка в очках, кривая сладострастная улыбка, короткие ручонки, поглаживающие веснушчатое пузико, - это был Валентин Жижановский.  Молоденькая симпатичная брюнеточка отсасывала его  плюгавый  член и думала о больной матери в деревне.
- А  орешки почему забыла, ая яй, мои мохнатые орешки на тебя обидятся. Вот так, хорошо, оба бери в рот, оба, молодец, хорошая девочка.
Жизнь вроде бы удалась. Владелец крупнейшей сети салонов сотовой связи Валентин Жижановский был доволен собой. Хорошее состояние, всеобщее уважение, постоянные поездки за рубеж, красивая жена. А главное – есть деньги на кучу б_ядей, о чем он мечтал всю жизнь с самых юных лет, когда был юннатом и читал стихи о Ленине.
- А теперь полижи мне анус … Я сказал, сука, засунь свой чертов язык мне в анус! Вот так.
Он ненавидел, когда ему перечили. С виду мягкий и покладистый, Жижановский будучи очень закомплексованным, но обладающим определенной властью, не скрывал ненависти к любому, кто не удовлетворял его потребности.
- Это самое счастливое событие в твоей жизни, девочка. Твой язык удостоен чести быть у меня в попке. А теперь посмотрим как у тебя в пи_денке, - Валентин резко развернул девчонку раком и засадил ей свой продолговатый желудь.
В детстве, когда он учился в музыкальной школе по классу баяна, все мальчишки смеялись над ним. Он молча сносил все поджопники от местных хулиганов и, сжимая в кармане ладошкой свою пипиську, взращивал заветную мечту – стать тем, кто всех трахает.
- А, сучка, хорошо, нравится, как я тебя е_у, нравится? - приговаривал Валентин, ритмично двигая бедрами и шлепая брюнеточку по ягодицам, - а теперь сразу в попку, на, на! Не ори, сука, тебе больнее, мне все равно приятнее.
Потом, чтобы не служить в армии, он пошел в армию. И те два года он не забывал до сих пор. Сколько сапог он вылизал, сколько раз был табуреткой для дембелей, сколько затушенных окурков было на его несчастных пухленьких грудках. А запах пальцев комбата до сих пор снился ему в страшных снах.
Со всего размаху он дал девчонке кулаком по хребту.
- На, сучка, прогибайся лучше, работай очком. А теперь соси, соси, - он вытащил член из задницы  и засунул его ей в рот, - узнаешь какая на вкус у тебя попка, нравится, сучка? Вот,  вот, свое гавницо всегда в радость, правда, лапуля?
Наконец к кончику его неказистого арбалета подступила белая стрела любви и он, пукая, пустил ее, словно Робин Гуд, брюнеточке точно в лицо (он всегда пукал, когда кончал прим.автора).
 - Теперь залупи, вот молодец, одень мне трусики, хорошая девочка. А теперь пошла отсюда мразь сопливая! – заорал он и вытолкнул девчонку из сауны ногой.
Еще с молодости Валентин заметил за собой одну странность, бабы с которыми он кончал, мгновенно начинали вызывать у него неприязнь, и сразу невыносимо хотелось спать. Поначалу он думал, что с ним что-то не так, но вскоре смирился и даже стал считать себя из-за этого особенным.
В сауну зашел его личный помощник.
- Извините, что нарушаю ваш покой, но поступили сигналы.
- Какие сигналы? Что ты телишься, гавноед, - сквозь дрему, мягко сказал Валентин.
- В нескольких ваших салонах произошли хулиганские выходки.
- Бля_ь, - возмутился Жижановский, увидев на трусах образующееся пятнышко, - не дососала, сука. Свяжись с Пал Петровичем, пусть прокуратура этим занимается. Мне что ли за хулиганами гонятся. Хотя … - задумался, Валентин, - может конкуренты шалят или еще чего затевается. Усильте охрану салонов, а главное не просрите видеонаблюдение.  Посмотрим, кто это такие.
- Все будет сделано.
- И не забудьте связаться с Пал Петровичем, гавноеды, пусть возьмет на контроль. Такой х_йни давно уже не было. Я домой поеду. Все.

Еще в машине на Рублевке Валентину страстно захотелось засадить жене. Причем он желал, чтобы сначала она пососала ему член. Мысль о том, что она будет сосать пенис, который полчаса назад был в жопе шлюхи из сауны, заводила его запредельно. А уж потом он трахнет ее так, что она засочится как спелая дыня из рук Ахмеда (продавец дынь на Рублевке прим.автора).
Валентин любил свою жену. Любил он ее за то, что в ней до сих пор оставалась какая-то загадка. Возникшая из ниоткуда, Анфиса сразу околдовала искушенного в женщинах Жижановского своей нелимитированной страстностью и всераздвигающей похотью. В постели она превращалась в клитороглавую  тигрицу. Ее влагалище мгновенно становилось мокрым как плащ-палатка утром в лесу, и без всяких прелюдий она накидывалась на тебя, царапая спину, извиваясь и крича. Больше всего Валентину нравилось то, что она очень любила, когда ее трахали жестко, давали пощечины и унижали. От этого она заводилась еще больше и кончала так, будто сам Зевс ехал на небесной колеснице по небу.
В тоже время она никогда не занималась сексом при свете, а еще никогда не целовалась с ним. Анфиса лизала его анус, позволяла ссать себе на лицо, разрешала засовывать кулак во влагалище, но НИКОГДА не целовалась с ним. Из-за этого Валентин также чувствовал себя каким-то положительно особенным. И даже гордился этим.
Дома ее не оказалось. «Видимо, Анфиса опять решила обойти все салоны красоты в округе. Ну, ничего», - подумал Валентин. Еще  в детстве отец учил его «не спускай курок сразу, пуля дальше полетит». Валентин улыбнулся и подумал, что сегодня ее ничто не спасет от его похотливого дятла. Предвкушая трах, Жижановский стал рыться по ящикам в спальне, пытаясь отыскать плетку из кожи белого непальского быка и платиновые наручники с его инициалами, которые он подарил Анфисе на прошлый день рождения. Среди тестов на беременность, тампонов и книг Агнии Барто Валентин нашел какое-то письмо. «Опять счета, которые я должен оплачивать», - подумал Валентин, решив наказать Анфису плеточкой еще построже. Но на его удивление это был не счет. Это было любовное письмо, написанное рукой его жены.
Письмо, адресованное какому-то Северу.

немногим ранее, а именно 31.12.09   16.17. салон сотовой связи

Малюта вошел в салон смело, но вежливо. Он не хотел сразу пугать местную телефонную шелупонь. С важным видом он стал прохаживаться вдоль витрин и оценивающе смотреть на представленный товар. К нему тут же подлетел продавец, обычный паренек со светлыми волосами на голове и прыщиками на подбородке. «Х_й где-то в районе 14 см», - подумал Малюта, глядя на парня.
- Ищите мобильный телефон? – поинтересовался с заискивающей улыбкой продавец
- Гы, - Малюта решил поиграть с мальчиком в тонкую психологическую игру.
- Или кому-нибудь подарок к Новому году? – продолжил продавец, понимая, что перед ним конченый лох, которому можно впарить все, что угодно.
- Гы, - опять ответил Малюта.
- У нас сейчас предновогодние скидки практически на весь товар, особенно на элитные модели.
- Гы, - Малюта был тактичен и консервативен.
- Тогда вы пришли по адресу. Предлагаю вам новейшую модель: сенсорный дисплей, камера 8 мегапикселей, вай фай. Всего двадцать тысяч рублей.
Малюта не понял и половины из того, что он услышал. Раньше, когда он был бизнесменом, он был в курсе всех передовых технологий, но сейчас все основательно забыл. Может, сказывались годы, а может быть, ежедневный прием деревенского самогона. Но главное он понял, темнить ему надоело. Даже где-то в районе ягодицы жутко зачесалось, но Малюта не дал виду и форсу бандитского не снизил.
- А ты знаешь, сколько дояр должен дрочить коровью сиську, чтоб заработать двадцать тысяч? – спросил Малюта и хищно впился взглядом в подбородок продавца.
- Дояр? Какой дояр? – не понял продавец.
- А хочешь пососать мой х_й? – Малюта задал еще более сложный вопрос, чем ошарашил молодого человека, - молчишь, значит хочешь.
Теперь Малюта громко обратился ко всем присутствующим.
- Надо же, такой молодой, а уже предложил пососать мой член!
К Малюте подбежал старший продавец, чуя, что репутация магазина может посыпаться как карточный домик.
- Великолепная погода, неправда ли. Вот специально для вас подарок, бесплатная бирюлька к телефону, вот наш каталог, вас проводят наши заботливые консультанты.
- Смотри, что у меня есть, - сладко сказал Малюта и достал свой напряженный, с засунутыми под крайнюю плоть гайками, красный болт.
Старший продавец, да и все остальные, разинули рты от удивления. Причем удивление было двойное: еще никто не вел себя так вызывающе в салоне, и еще никогда они не видели столь причудливой формы гнутый член. Малюта воспользовался замешательством телефонного конгломерата и со всего размаху дал членом по башке старшему продавцу.
- Так гниды, теперь я крышую этот салон, понятно?
- Что, что значит крышуете? - запричитали продавцы
Малюта захотел дать елдой по лбу каждому из них, но понял, что народ совсем отстал от жизни и забыл про понятия.
- Этот салон теперь мой, - сдерживая сперму, начал Малюта, - каждый месяц я или мои люди будут сюда приходить и забирать часть месячный гы-гы выручки. Если кто-то откажется, урою нахрен. Взамен даю свою отеческую защиту гы гы, - объяснил Малюта и провел по губам своим стойким паладином молодому продавцу.
- Ты чего, мужик?
- Как ты меня назвал? Ну все, соса, пи_дык тебе.
- Да в чем же дело? За что?
- Ты видать шконку никогда не грыз, сучара. Я тебе не мужик и ты не мужик. Запомни: Я – бугор, а ты петух. А что петух должен делать?
- Кукарекать?
- Ни х_я бл_дь, петух должен очком х_и щелкать как орешки и сосать с проглотом, сечешь, паря.
- Ага
- Вот я тебе за минуту план на всю твою оставшуюся жизнь нарисовал. И заметь, сперматозоид козлиный, БЕСПЛАТНО.


Рецензии