Кардиобалет. опа - ля

               

Наверное, настоящее начало было вот тогда. Оказался я на старости лет в одном медицинском учреждении. Как водится, нужно было снова сдать все те анализы, что нужны были для попадания сюда и обойти кучу кабинетов. Один, другой, третий… Пока я сидел у кабинета кардиолога, ожидая светового сигнала «следующий», меня завертело водоворотом от высоконькой темненькой сестрички в коротеньком халатике, который чертовски напоминал на ней некоторые, весьма смелые по российским понятиям, модели одежды, демонстрируемые порою на Неделе Высокой Моды. А если учесть, что живое улыбчивое личико служительницы Гиппократа не имело ничего общего с масками всяких там Наоми, и рост её был явно не 190, а параметры, - не 60 x 40 x 70, а где-то, на мой неискушенный взгляд, 88,5 x 58 x 82. Только я успел выяснить, что она ждет «своего» больного, чтобы отвезти его на седьмой этаж, и стал стонать, что мне тоже надо на «седьмое небо», из кабинета вышла какая-то развалина, которая с улыбкой и щебетом была подхвачена и увлечена к лифту. После этого эпизода я и попал в кабинет, где врач стала цеплять какие-то провода на руки, на ноги, на грудь и бока. К моему стыду оказалось, что, дожив уже до преклонных лет, я второй лишь раз подвергся снятию электрокардиограммы (ЭКГ). Так как предыдущий раз был почти десять лет назад, то все для меня было практически впервые. Завершив все манипуляции, кардиолог еще вынудила меня в приказном порядке «Дышать, не дышать», потом послушала фонендоскопом - трубочкой, которую я помню по старым фильмам, где врачи занимаются с больными. Наконец, долго смотрела, вылезшую из прибора бумажную ленту с кривульками, после чего возмущенно заявила: «Что это Вы здесь прохлаждаетесь, когда Вам следует быть в кардиоцентре!»
     Признаюсь, в голове еще витала моя недавняя визави, так что я не особо вникал в суть вопросов врача и, неудивительно, что совершенно проигнорировал её выпад относительно моих сердечных дел. Выйдя из кабинета, я без сил опустился на кресло (где 15 минут назад сидела  ОНА !)  Пульс стучал, потом еле бился, потом были синкапы (которые врачи ошибочно называют аритмией), наконец, из сердечного хаоса стало пробиваться что-то определенное, что я смог уловить и зафиксировать, но не на ленту кардиографа, а на синий листочек, где на обороте были записаны номера кабинетов, которые мне предстояло еще посетить. И вот что оказалось в этой моей рукописной «кардиограмме»:


Ах, боже мой, ах, боже мой
Когда бы ты пришла за мной!
Ушла. И весь я сразу сник,
И застучало сердце вмиг.
   
       И с докторицей вышел спор,
       Она твердит: «Плохой мотор
       И здесь не надо бы Вам шляться,
       А сердцем побыстрей заняться»

Я не согласен. Без сомнения,
Причина лишь-седьмой этаж
Нарушилось сердцебиение,
В том персонал повинен ваш.

       Прошу принять скорее меры,
       Чтоб не случиться недобру.
       Такие, скажем, для примеру,
       Чтоб всех сестер одеть в чадру.


Как только выкристаллизовался этот вариант решения проблемы, пульс выровнялся, я глубоко вздохнул (что ни один из нужных мне кабинетов не находится на седьмом этаже) и продолжил свое «хождение по мукам».
Кстати, о птичках, - именно по итогам моего пребывания в том медицинском учреждении был написан отчет под названием «Мой ангел», однако, его героиня трудилась вовсе не на седьмом  этаже.


Рецензии
Вполне соглашусь с вами: у нас в реанимации встречались та-акие девочки, в таких приталенных вручную халатиках,что у молодых хирургов, при их появлении, головы заворачивались на 180 градусов... )))))))))))

Алекс Венцель   19.03.2013 14:21     Заявить о нарушении
Главное, чтобы у молодых хирургов руки не заворачивались, куда не надо.
А "терапевтический эффект" медсестричек для больных давно известен...
Спасибо, Алекс!

Николай Шурик   20.03.2013 01:07   Заявить о нарушении