Люблю? Не знаю до сих пор

"Истинная любовь не знает пресыщения. Будучи всецело духовной, она не может охладиться." - В. Гюго
Люблю? Не знаю…до сих пор? До сих пор…
Однажды вспыхнув внутри, она то разгорается, то, кажется, затухает, и вот уже только угольки. Но малейшее дуновение ветерка – и угли разгораются, и вновь – она…он…
Люблю? Наверное…наверно?
Иначе разве могла бы я утром улыбнуться хмурости? Вряд ли. Или – заслышав звуки музыки, под которые когда-то я вела с тобой разговор, мне вдруг захочется танцевать. Просто так, поддаваясь безотчетному чувству, которое заполняет меня, и я уже не слышу мелодию, и я уже не ощущаю себя, лишь только прикосновение к твоей душе. Чуть-чуть, чтоб не нарушить ее покой, чтобы ничем не напомнить о себе. К чему?
Люблю? Как определить?
Только иногда мне кажется, что ты зовешь меня, и я мчусь к тебе через расстояния, и я обнимаю тебя, окружаю нежностью, а ты вдруг улыбаешься. А мне больше не надо ничего, лишь бы эта – внезапная улыбка, которая непонятна никому, которая странна даже тебе…
Люблю? Не знаю…до сих пор…


Рецензии