Ветер

плэйкаст к миниатюре
СКАЗКА

Девушка гуляла в поле. Зелёные высокие травы гладили её босые ноги, а юный Ветер ласкал её тёмные, как ночь волосы, обнимая загорелые плечи и нашептывая дивные слова любви: «Ангел мой, как ты хороша! Приходи ко мне сюда когда пожелаешь. Я буду ждать тебя здесь всегда: с раннего утра до позднего вечера. И даже всю ночь напролёт не сомкну из-за тебя своих глаз.

Девушка поверила и вернулась на следующий день, но застала в объятьях разгульного Ветра другую красавицу. Сильно обиделась она и хотела было уйти, но изменник догнал её и опять начал уговаривать:

- Не уходи, не покидай меня, любовь моя. Мне без тебя одиноко в этих широких просторах.

- Не верю.- отозвалась девушка, -Ты непостоянный, ты ветреный. У тебя здесь, что ни день, то  новая любовь.

- Конечно,- не стал отрицать гуляка,- ведь я Ветер, и этим всё сказано. Как может быть иначе? Там где Ветер, там и свобода. Я не могу принадлежать только тебе одной. Мои  объятья для всех, кто меня пожелает.

 И после этих слов, девушка ушла. Ушла навсегда, потому что сделала для себя правильный вывод: нельзя доверяться Ветру, особенно играть с ним в любовь – мало ли что может надуть!

2010


Рецензии
Очень понравилось - ваша соединение Природы и человеческой жизни. Я тоже по такому принципу стараюсь писать. Обязательно ещё к вам зайду.
Удач, счастья Вам!

Людмила Белан-Черногор   18.08.2011 12:52     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, огромное спасибо за Ваши добрые отзывы и за душевные размышления. От всего серда желаю Вам счастья, радости и любви.

С теплом,
Альбина

Альбина Садовская   20.08.2011 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.