Если

Если в ночи вдруг тебя будоражит память,
Если с утра твой чёрный кофе ужасно горчит,
И телефон у лучшего друга занят...
И, чёрт возьми, опять затерялись ключи...

Если дожди за окном завели свою грустную песню,
А на столе - непрочитанных книжек гора.
Если тебе их читать уже неинтересно,
Значит, в дорогу тебе собираться пора.

Значит, в дорогу... Туда, где маячит надежда,
Где из тоннеля навстречу несётся прекрасный рассвет...
Сложена наспех в сумку простая одежда.
Щёлкнул замок на двери, как прощальный ответ...


Рецензии
На самом деле - это Великие стихи!
И Ты - Великий Поэт,Ларочка!
Скажи мне,Милая моя - откуда Ты так много и подробно
знаешь про меня?..:-)
Спасибо Тебе!
С Любовью,
Твой Я

Игорь Щеулов   13.09.2010 02:22     Заявить о нарушении
Игорёк, если человек умеет чувствовать и любить, умеет видеть мир через призму солнечных лучей, порой со слезами на глазах, то он всегда поймёт то, что делается в сердце у близкого душой человека....
Спасибо тебе, мой дорогой!

Утомлённая Солнцем   13.09.2010 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.