Аисты часть пятая

К Шляпперу прилетел всего один аист.
Шляппер (облегчённо, в прямом смысле, до сих пор пахнет): Ну, наконец-то.
Аист: Не, Шляппер, нифига.
Шляппер: В смысле?
Аист: В смысле – остальные на курсах.
Шляппер: Тоже мне – курсанты, бля…
Аист: Типа ты думаешь – мы от тебя, наконец, отстали?
Шляппер: Только попробовали бы. Я штук семьдесят вас засолил на ближайшую зиму и надеюсь.
Аист: Мерзавец.
Шляппер: Ага. Так чё за курсы?
Аист: Курсы заманивания Шляпперов.
Шляппер: В Обратну?
Аист: Ага.
Шляппер: Мерзавцы.
Аист: Квиты.
Шляппер: А ты чё не на курсах, самый умный что ль?
Аист: Нет, Шляппер. Я сегодня дневальный по Шляпперу.
Шляппер: За что ж тебя так?
Аист: Коммерческая тайна.
Шляппер: Не расстраивайся. Если тебе кто-то, как и мне, не дал, это ещё не повод.
Аист: Я знаю.
Шляппер: В смысле?
Аист: Ты им поёшь, пока не согласятся.
Шляппер: А что де… Хм… Неправда! А вообще, аист, знаешь, зависть – плохое чувство…
Аист: Знаю. Мы, аисты, постоянно завидуем. Белые аисты – белой завистью, ну, и чёрные – соответственно.
Шляппер: Как всё у вас концептуально…
Аист: Отож.
Шляппер (хлопнув аиста по крылу): Слушай, птичка, а ты мне нравишься!
Аист: И?
Шляппер: Давай выпьем на этот… как его… брудершкаф…
Аист (саркастически): Ага, и закусим мной.
Шляппер: Ну не брудершкафом же.
Аист: И не надоело тебе аистятиной питаться?
Шляппер: Надоело. Можно ко мне в следующий раз прилетят рябчики?
Аист: А может лучше – летающие психиатры?
Шляппер (отодвигаясь): Бля! Аист! Ну ты и это… того… ваще шизоид… До такого даже я не накуривался…
Летающие психиатры… Кошмар какой… Хуже меня…


Рецензии