Аисты часть шестая

Шляппера традиционно посетили аисты.
Шляппер: И?
Аисты: Что: «И»?
Шляппер (косясь на календарик): И где ж вас черти носят?.. Птицы счастья, бля…
Аисты: Извини.
Шляппер: Только за деньги.
Аисты: А если натурой?
Шляппер: Вы меня за птицеёба принимаете?
Аисты: Да.
Шляппер: Ах, вот для чего вы сюда повадились!? А то - спасение мира, унесём обратно…
Вот она – сермяжная правда жизни!..
Хотят попользоваться моим молодым красивым телом...
Аисты: Ты раскусил нас, Шляппер.
Шляппер: Вас раскусишь… Зубья в перьях завязнут… Хоть бы интимно-кулинарную стрижку
 делали, что ли…
Аисты: Некогда было, Шляппер. Летели к тебе без остановок.
Шляппер: Вот только остановок мне как раз и не хватало. Спасибо, встретил уже одну.
Аисты: Так вот почему ты весь в гипсе?
Шляппер: Нет, бля! Это я в него заковался просто так, для смеху!
Аисты (мерзко похихикивая): Кстати, у тебя получилось.
Шляппер: Типа смешно, да!?
Аисты: Да.
Шляппер: Уроды… Я вообще не понимаю – вот чего вы всё сюда летаете и летаете…
Летаете и летаете… Никакого результата ж… В Обратну не унесли, поиметь даже не попытались…
Просто, бля, тупо отбываете номер, а дела стоят… Яйца не высиживаете,
дитёв не приносите… Ну, сколько можно-то, а?
Аисты: Ещё пару раз – можно.
Шляппер: Офигеть работнички… Вас руководство не взъёбывает за такую херню?
Аисты: Взъёбывает.
Шляппер: Видимо, мало.
Аисты: Ты хочешь поучаствовать?
Шляппер: Нет, бля, я хочу закрыть эту тему раз и навсегда! Давайте, полетели в вашу Обратну!
Напугали, бля! Типа – аптек там нет...
Аисты: Нет.
Шляппер: Да я их там построю нафиг! И самогонный аппарат с порнухой притащу! Устрою там
 настоящий Шляпперлэнд!
Аисты:???
Шляппер: Полетели, говорю.
Аисты: Ты, Шляппер, извини. Мы, наверное, погорячились. Тебе в Обратне делать нечего. Губи мир.
Улетают.
Шляппер: Ну, извини, мир… Все претензии к аистам…


Рецензии