Зачем я ему?

…Смотрю на этого прекрасного мужчину и задаюсь в очередной раз вопросом: зачем я ему?
Смотрю в эти прекрасные глаза и в очередной раз задаюсь вопросом: сколько еще боли они принесут? Прижимаюсь к его широкой груди и в очередной раз задаюсь вопросом: кому принадлежит этот стук сердца? После шальной страсти иду в ванную, вижу счастливое отражение и в очередной раз задаюсь вопросом: надолго ли?
…Я его придумала или он меня? Нам хорошо вместе или просто не можем друг без друга?
Я молчу о своих чувствах или давно уже все рассказали глаза? Будет ли у нас happy end или он давно уже наступил?
…У него есть имя. Он-Любимый Мужчина! А я? Я никто…Никому не известный персонаж жизни. Обо мне не знают ни сотрудники, ни друзья, ни знакомые, ни дети, ни жена… Я НИКТО. Большое НИКТО в его жизни… Меня никто не видел. Не слышал…Значит меня нет…
…Глотаю последние капли коньяка и в очередной раз задаюсь вопросом: когда это закончиться? Почему сошла с ума? Куда девалась вечная неприступность и девичья гордость?
… У него все прекрасно: дом, работа, семья. Все в жизни сложилось. А у меня? Что ждет меня? Какая судьба НЕВИДИМКИ?
… Смотрю на этого прекрасного мужчину и задаюсь в очередной раз вопросом: зачем я ему?


Рецензии
Я сегодня тоже задала вопрос:
Зачем я тебе?
А мне ответили:
НУЖНА!

Ксю...

Маленькая Неслучайность   14.07.2010 23:12     Заявить о нарушении
хотя бы так.
мне тогда ответили :"Не знаю. Ты прикольная с тобой весело..."

Любовница   15.07.2010 00:29   Заявить о нарушении
мда... вот ведь фантазия у людей...((
обидно...

Маленькая Неслучайность   15.07.2010 09:36   Заявить о нарушении