Баллада на заданную тему Когда цвели сады

Когда цвели сады, я был красив и молод.
О как я молод был, когда цвели сады!
Я пил, увы, не чай - в награду за труды
И бутерброд жевал, испытывая голод.
Я выходил гулять туды или сюды,
Дурманом опьянён, шиповником уколот,
И тонкий серп луны, отбросив толстый молот,
Порхал вокруг меня, когда цвели сады.

Но ах, друзья мои, далёко ль до беды,
Кода свистит Борей, бесстыдно оголяя
И кроны вешних древ, и суть земного рая,
И потаённый смысл  всей прочей ерунды.
Зачем же мы живём, как бабочки порхая?
Недолговечней сна, текучее воды - 
На цыпочках от нас уходит жизнь земная.
Зачем тогда она? Зачем цвели сады?
 
Так! Ором воронья оглашены аллеи,
Стволы дерев торчат, так скорбны и горды.
Не вешний цвет, но снег пронзительно белеет
И  у подножья их,  и в дебрях бороды
Моей. Уходит в небо дым.
Уходит навсегда, всё, что цвело и пело.
Так мы наказаны. И видимо за дело.
И не увидеть нам, как вновь цветут сады.

Еnvoi (посылка)
Послушайте, мой принц! А может быть не надо
Тянуться, чтоб достать макушкой до звезды?
И после сочинять скучнейшие баллады
И заунывно выть: «Когда-а-а цвели-и-и-и сады-ы-ы-ы!»

 


Рецензии