Не чужой!

Я сидела на январском снегу,курила тонкую ментоловую сигарету и задумалась о том,что буквально пару месяцев,а может быть даже пару недель назад,мы целовали абсолютно чужие губы!Вы можете себе такое представить?Абсолютно чужие!Я-не его!А он-не мои!!!И руки...мы ведь сжимали чьи-то руки в своих ладонях!Смотрели кому-то в глаза!И при этом,зачем-то,говорили какие-то ненужные слова...Но тогда...Тогда мы,скорее всего думали о том,что они нужные!И что эти самые чьи-то глаза,руки и губы-совсем не чужие...Но сейчас-то мы понимаем,что это не так!
Я смотрела на толпу людей,сквозь прозрачный сигаретный дымок,выпускаемый мною изо рта,и среди сотен людей,я могла сразу увидеть его!Потому что он был не чужой!Он был мой!Понимаете?!Это мой человек,и я чувствую его каждой ноткой своей души!И только он,своими нежными пальцами,смог сложить из этих ноток,потрясающей красоты,мелодию!Мелодию двух,воссоединившихся сердец.......
                2.01.2010


Рецензии
Я Вас Даша понимаю. На самом деле, как это важно найти своего человека. Заходите. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   06.01.2010 14:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо за понимание,Сергей!

Даша Вольная   06.01.2010 16:03   Заявить о нарушении