На бал!

На бал!
       На бал!
              Скорей на бал!
На маскарад, на карнавал!

Я надену элегантность,
Красоту, соблазн и страстность,
Роскошь, блеск и утонченность,
Миловидность, шарм, влюбленность,
Грациозность – просто ах -
На высоких каблуках!
Смех надену, грусть сниму,
Взгляд смешинками зажгу.

Все!
       Готова!
                Ждите!
                Еду!

         Эй, карету мне! Карету!


Рецензии
Оля, хотите погадаю Вам?
Так вот, Вы будете очень известны...и причем скоро.
Я иногда читаю Ваши стихи своим друзьям, которые в отличии от меня понимают и любят поэзию, и что Вы думаете? Им не просто нравится, а ОЧЕНЬ нравится!
Ну и я, не без того конечно, примазываюсь к Вашей славе -
начинаю хвастаться своим хорошим вкусом. :))

С теплом, Ксения.

Ксения Лайт   31.03.2010 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения, за доброе предсказание) Краснею от удовольствия и смущения... Интересно, как это - быть известной?) Отдельная благодарость Вашим друзьям, большой и теплый привет им от меня))
С улыбкой во весь рот в предвкушении славы,

Ольга Тичер   01.04.2010 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.