Новогоднее полусладкое

Наступил Новый Год и как-будто неожиданно!
А знаешь, самым хитовым пожеланием для меня стало: “я желаю тебе разлюбить его” или “надеюсь ты его забудешь”, или так “Катенька, пусть в Новом Году ты влюбишься в другого”
И столько отчаянья было в этих словах и в глазах. “Катя, ну ты же такая красивая, так какого черта ты так крепко влюбилась в не пойми кого! Ты же имеешь право на счастье..”
  А я счастлива с этой своей любовью! И мне не надо никого другого, ни многих , ни разных, ни каких! Я не хочу встречать на улице своих бывших и смотреть как ревнуют их новые девушки! Не хочу! Я не хочу целуя тебя в первый раз, вспоминать, как в этом же месте, в мае-июле-октябре я целовалась с Лешей-Димой-Максом! Я хочу так, что бы будучи старенькой бабушкой гуляя в парке с внучкой, я рассказывала о том как любила только их дедушку и как это было сладко и не нужно было других! А мама сейчас говорит что это целомудрие, только она понять не может откуда оно у меня взялось в мои 19? И еще это вечное: “малышечка моя, ну за что же ты так страдаешь, ну посмотри сколько их...хорошие среди них есть, вот этот твой вчера приходил, мне он нравится очень, а ты его даже чаем не напоила..”
   А под куранты я снова загадала тебя! Может все-таки сбудешься?


Рецензии
Чувственно...

Олерон Смирнов   16.01.2010 23:56     Заявить о нарушении