Из практики открытия третьего глаза-3
(диалоги ученика и учителя).
- А знаешь, мой ученик,- спросил учитель своего ученика,- что открытый третий глаз перекидывает настоящий невидимый мост к тому объекту, что виден этим глазом.
Эта фраза застала врасплох мальчугана, и он недоуменно взглянул на учителя.
В отблесках заходящего солнца аскетическая фигура его учителя выглядела худее и, мягко говоря ,странноватой- крючковатый нос, как у хищной птицы, черные ,как уголь, глаза блестели каким-то неестественным блеском, тонкие руки с длинными худыми узловатыми пальцами казались щупальцами.
От такой ассоциации ученик даже зажмурился, но потом, приоткрыв один глаз, осторожно поинтересовался:
- И что, по нему ходить можно?
-Можно, можно, только осторожно, -прибауткой ответил учитель.
- И как?
Хмыкнув, мастер потянулся, расслабился, скрутил какую-то мудру пальцами обеих рук и ,поерзав немного, прикрыл глаза.
Голубое небо над головой ,и яркое солнце, и зеленая листва составляли гармонию природы ,среди которой находилось два человека.
Ученик ждал, но учитель будто задремал, молчал.
Прошло минут десять, старик зашевелился. Приоткрыл один глаз и скосил на ученика, тот сидел с закрытыми глазами в позе лотоса и пытался сконцентрироваться , но, видимо, это плохо получалось, так как на его лице видны были непроизвольные внутренние борения , мышцы подергивались, уголки губ кривились- бесстрастности вообще никакой.
- Все торопится, - промелькнула мысль в голове у учителя,- куда спешит?
Но то, что он уже сам без понуждения занялся медитацией -это был прогресс, и у мастера затеплилось в груди от этой мысли. Значит не все потеряно.
-А знаешь,- он продолжил разговор как ни в чем не бывало.
Ученик не ответил.
-Ну, что же,- сам себе сказал учитель,- Вот я и говорю- мост между третьим глазом к тому, что видно этим глазом. А значит, раз мысли воздействуют на сей объект видения, то естественно, и объект воздействует на нас , и чем объект сильнее, тем сильнее будет обратный удар. Вот такая ,понимаешь , получается энергетическая картина.
При этих словах ученик запыхтел.
Открыв глаза, он произнес ,вопрошая к мастеру:
- Вот для чего нам нужен Крест Пространства Будды?
- Ты делаешь успехи, мой мальчик, но не все так просто в этом мире, как нам иногда кажется, а в том, куда мы с тобой вторгаемся, там и подавно непросто.
- И что, Крест пространства Будды нас не защитит?
- Почему?- Защитит, только пойми правильно- это пространственный крест доброжелательства и мира, если идешь с миром ко всем существам, то и они к тебе с миром будут относиться. А если ты пойдешь со злобой, то он не защитит тебя, хотя отчасти и поможет сгладить энергетический удар- все зависит от твоих мыслей.
-Вот странно, а я думал, что он всех защищает.
-Но ты же помнишь поговорку: что посеешь, то и пожнешь.
-Закон Кармы!
-Ты греешь мне душу дружок,- произнес учитель, -что-то я стал сентиментальным с тобой.
Помолчав , учитель продолжил:
-Вот поэтому надо остерегаться посылать свои мысли ненависти, угнетения, низких желаний и прочих низменных чувств в пространство, ибо это вернется к тебе. Только позитивные, радостные и нейтральные мысли – вот успех дела.
-Здорово, но страшно, вдруг непроизвольно что - нибудь нехорошее пожелаешь.
-Самое главное- не нужно иметь и чувство страха. Мысли позитивно и живи с радостью ко всем , тогда – такая гармоничная установка ко всему тебя окружающему создаст хорошую защиту , также и к тебе самому.
-Эх, классно!- вставил современное словечко ученик.
Учитель посмотрел на него и ,покачав головой, продолжил:
-Вот я и говорю, что такая защита и будет отбрасывать подобные дурные мысли других: ведь каждая мысль другого -есть материальная сущность, которая имеет свою форму, цвет и вес, пусть даже если и на энергетическом уровне, но ее материализация принесет с собой весь набор негатива.
-Во-о-о, это потрясно! -снова подытожил ученик.
Учитель сделал вид, что не слышал этого, и продолжил:
- Надо опасаться негативных мыслей. Они разрушают нашу энергетику и несут болезни физическому телу.
-Намек понял, учитель!- засмеялся ученик.
-Эх! -только и произнес мастер, -всё тебе смешки, дитё!
Встав ,погладил ученика по голове ,и шаркающей походкой побрел в дом.
1 января 2010 года.
5-32: 6-12
Свидетельство о публикации №210010300771