Из практики открытия третьего глаза-3

             ИЗ ПРАКТИКИ ОТКРЫТИЯ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА-3.
                (диалоги ученика и учителя).




- А знаешь, мой ученик,- спросил учитель своего ученика,- что открытый третий глаз перекидывает  настоящий невидимый мост к тому объекту, что виден этим глазом.

  Эта фраза застала врасплох мальчугана, и он недоуменно взглянул на учителя.
В отблесках заходящего солнца аскетическая фигура  его учителя выглядела худее и, мягко говоря ,странноватой- крючковатый  нос, как у хищной птицы, черные ,как уголь, глаза блестели каким-то неестественным блеском, тонкие руки с длинными худыми узловатыми  пальцами  казались щупальцами.
 От такой ассоциации ученик даже  зажмурился, но потом, приоткрыв один глаз, осторожно поинтересовался:
- И что, по нему ходить можно?

-Можно, можно, только осторожно, -прибауткой ответил учитель.

- И как?

    Хмыкнув,  мастер потянулся, расслабился, скрутил какую-то мудру пальцами обеих рук  и ,поерзав немного, прикрыл глаза.
 
   Голубое небо над головой ,и яркое солнце, и зеленая листва составляли гармонию природы ,среди которой находилось два человека.

     Ученик ждал, но учитель будто задремал, молчал.

    Прошло минут десять, старик зашевелился. Приоткрыл один глаз и скосил на ученика, тот сидел с закрытыми глазами в позе лотоса и пытался сконцентрироваться , но, видимо, это плохо получалось, так как на его лице видны были непроизвольные внутренние борения , мышцы подергивались, уголки губ кривились- бесстрастности вообще никакой.
- Все торопится, - промелькнула мысль в голове у учителя,- куда спешит?

   Но то, что он уже сам без понуждения занялся медитацией -это был прогресс, и у мастера затеплилось в груди от этой мысли. Значит не все потеряно.

-А знаешь,- он продолжил разговор  как ни в чем не бывало.

  Ученик не ответил.

-Ну, что же,- сам себе сказал учитель,- Вот я  и говорю- мост между третьим глазом к тому, что видно этим глазом. А значит, раз мысли воздействуют на сей объект видения, то естественно, и объект воздействует на нас , и чем объект сильнее, тем сильнее будет обратный удар. Вот такая ,понимаешь , получается энергетическая картина.

   При этих словах ученик запыхтел.
 
Открыв глаза, он произнес ,вопрошая к мастеру:
- Вот для чего нам нужен Крест Пространства Будды?

- Ты делаешь успехи, мой мальчик, но не все так просто в этом мире, как нам иногда кажется, а в том, куда мы с тобой вторгаемся,  там и подавно непросто.

- И  что, Крест пространства Будды нас не защитит?

- Почему?- Защитит, только пойми правильно- это пространственный крест доброжелательства и мира, если идешь с миром ко всем существам, то и они к тебе с миром будут относиться. А если ты пойдешь со злобой, то он не защитит тебя, хотя отчасти и поможет  сгладить энергетический удар- все зависит  от твоих мыслей.

-Вот странно, а я думал, что он всех защищает.

-Но ты же помнишь поговорку: что посеешь, то и пожнешь.

-Закон Кармы!

-Ты греешь мне душу дружок,- произнес учитель, -что-то я стал сентиментальным с тобой.

    Помолчав , учитель продолжил:
-Вот поэтому надо остерегаться посылать свои мысли ненависти, угнетения, низких желаний и прочих низменных чувств в пространство, ибо это вернется к тебе. Только позитивные, радостные и нейтральные мысли – вот успех дела.

-Здорово, но страшно, вдруг непроизвольно что - нибудь нехорошее  пожелаешь.

-Самое главное- не нужно иметь и чувство  страха. Мысли позитивно и живи с радостью ко всем , тогда – такая гармоничная установка ко всему тебя окружающему создаст хорошую защиту , также и к тебе самому.

-Эх, классно!- вставил современное словечко ученик.

  Учитель посмотрел на него и ,покачав головой, продолжил:
-Вот я и говорю, что такая защита и будет отбрасывать подобные дурные мысли  других: ведь каждая мысль другого -есть материальная сущность, которая имеет свою форму, цвет и вес, пусть даже если и на энергетическом уровне, но ее материализация принесет с собой весь набор негатива.

-Во-о-о, это потрясно! -снова подытожил ученик.

     Учитель сделал вид, что не слышал этого,  и продолжил:
- Надо  опасаться негативных мыслей. Они разрушают нашу энергетику и несут болезни физическому телу.

-Намек понял, учитель!- засмеялся ученик.

-Эх! -только и произнес мастер, -всё тебе смешки, дитё!

Встав ,погладил ученика по голове ,и шаркающей походкой побрел в дом.



1 января 2010 года.
5-32: 6-12


Рецензии