Тёмный латте

Хочется запаха свежей сдобы и ванили.
Или запаха ноябрьской кофейни, где витает аромат свежесваренного терпкого тёмного латте и пряного глинтвейна с яблоками. И чтобы с корицей. И чтобы чуть пахло табаком. Будто кто-то недавно курил, а еще не выветрилось. И расторопные официантки шуршат мимо длинными фартуками. Как тогда.
Приносят белый чай с каким-то смешным китайским названием, которое напоминает то ли наше матерное слово, то ли что-то подобное, и заставляет краснеть этих милых девочек, если просить произнести его по буквам.
И свеча. Одна пухлая белая свеча мягко ласкает твое лицо своим особенным, нежно мерцающим светом.
Я одними губами произношу самое заветное слово "люблю", ты хитро щуришься и крепче сжимаешь мою руку.
Ставишь локоть на стол, упираешь подбородок в родную ладонь и смотришь в самую глубину моей душу. Так можешь смотреть только ты. И не надо ничего говорить - ты и так все видишь и понимаешь. Ты - стержень и смысл моей жизни, ты - человек, который одним словом может вознести до небес или жестко кинуть лопатками на промерзший асфальт. Я первый раз в жизни чувствую слезы счастья на своих щеках.
Ты вытягиваешь губы трубочкой, склоняешь голову набок и улыбаешься какой-то чувственной, светлой улыбкой.
Достаешь сигарету из белой пачки, подносишь зажигалку, смешно чертыхаешься - опять подкурила фильтр... И я разливаюсь смехом, отскакиваю от темных стен, отражаюсь в неспешном пламени и узоре на твоем латте и оседаю пузырьками в чае.
У тебя дрожат руки... Сколько мы вместе? Почему до сих пор при каждой встрече нас преследует жуткое волнение и боязнь потери?
За окном все также падают огромные хлопья снега. С самих небес. Как манна. Я вспоминаю детские сказки, наблюдаю за прохожими и чувствую тебя всем сердцем.
А ты со сладкими после глинтвейна губами. И твои гучи Envy me щекочат нос.
Стынут руки. Ты прижимаешься ко мне, утыкаешься носом в мою щеку. И нос тоже холодный. Молчишь. И я молчу. И замечательно молчать вместе об одном и том же, только нам понятном.
Мы курим что-то легкое, длинное, бесконечное. Смеемся сквозь клубы дыма. И улыбаемся друг другу. Ты смотришь на меня пристально, почти не мигая. Изучаешь?
А я растворяюсь в объятиях кофейни и  снежного вечера.
Темнеет. Разливаем по хрупким чашкам белый чай с жасмином. Официантки бросают на нас заинтересованные взгляды, а мы лишь плотнее жмемся друг другу и ничего не замечаем.
Как хорошо и тепло быть с тобой рядом. И понимать, что ты - моя... Год прошел, детка... уже год... целый год... долгий-долгий год.
Помнишь, мы вышли с тобой из полутьмы кофейни в бодрящий мороз. И снег кружил. И таял на губах, щеках и ресницах. И я знала, что ты поедешь ко мне. И от счастья кружилась голова.
А утром мы будем пить терпкий кофе из турки и любоваться искусанными губами.
Иногда мне хочется всё и всех бросить и постараться тебя вернуть. И вернуть нашу кофейню (ты ж знаешь, что ее закрыли). А потом вспоминаю, что было дальше... И понимаю, что ничего в жизни вернуть нельзя.


Рецензии