любить-нельзя-убить

схожу с ума от тоски что как зверь ходит рядом
но надежда обнажает свои клыки
тоска затаилась и выжидает время
не дай ей победить над моей душой

неистово прикоснусь к твоей обжигающей шее
и твоя жизнь напором прольется мне под язык
белоснежная кожа станет небесного оттенка
а глаза - медово-желтыми, как у тигра

и темнотой моей станет не одиночество
а кольцо твоих рук вокруг моей шеи
буду слушать не тиканье безразличных часов
а стук твоего живого сердца

мы полетим с тобой по ночному лесу
ты не почувствуешь страха, холода, высоты
лишь моё дыхание на своих губах
я люблю тебя до безумия


(кадр из фильма "Сумерки")


Рецензии
Огромное сорри!
Победить МОЮ ДУШУ, и ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ над моей душой. Нет?
Ради Бога извините, если что не так )))

Андрей Шестаков Наум   02.09.2010 01:14     Заявить о нарушении
Ага, точно! Спасибо, Андрей, Вы первый подсказали, а так как работа давняя, я уже и не вижу своих огрехов. Подумаю!

Венера Камская   02.09.2010 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.