Теплый Мир

Что я такого сделал? Ну что я сделал? Я создал мир, разве он не прекрасен? Кто это решает. Док, вы служите Господу? Нет, вы служите медицине. Кто же из вас решил, что человек не волен лишать себя жизни? Они катастрофически  не совпадают, мой мир и ваш мир. Почему я привязан? Я кому-то мешал? Я ни разу не прибегал к насилию, я ненавижу насилие. Я не причинял никому зла. Я совершенно безопасен для людей. Почему я не могу распоряжаться жизнью? ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! Если вы не думаете об этом, как о смертном грехе, почему вы запрещаете мне? Это что, угроза жизни человечества? Да бросьте. Нам и так предстоит перенаселение, если верить аналитикам. От того, что не станет кого-то вроде меня, человечество не пострадает.
Это мой мир. Просто фантазия. Я не вижу в ней ничего нездорового. У всех есть фантазия. Почему я? Вы вообще что-нибудь знаете о моем мире? Ничего. Вообще ничего. Вы не представляете, как он прекрасен. Он открыт. Как открытое море. Такой же чистый и спокойный. В нем нет ничего искусственного. Он живее любого города, потому что жизнь в нем - первозданная, чистая, без стен, телевидения, налогов, рекламы, злых усатых старух, орущих в очередях о каких-то своих заслугах. Это они должны быть здесь. Доктор, ну посудите вы здраво - я никому не причинил вреда. Ни-ко-му. Все что касается меня, касается только меня и точка. Я даже не зову людей в свой чистый мир. Его никто не поймет. Людям нужно только есть, спать, удовлетворять свое жирное, покрытое прыщами похотливое тщеславие, уродливое как обмазанный жиром труп. У меня все иначе. МОЙ МИР ЧИСТ.
В нем придуманные мной люди, звери, голоса и ветра. И что же? Я должен платить ЭТИМ за него? Сколько я здесь? Три дня? Три. Я знаю. Я считал. У вас было такое? Конечно нет, вы же врач, весь из себя просвещенный и здоровый. Даже отъевшийся. Но все равно плоский. Если бы вы знали, какой этот ваш мир плоский. Если положить его под ноги и топтать, он вообще не изменится. Это не я болен, это мир болен. Войнами, насилием, тиранией. Он страшно болен несчастьем, а в наше время еще страшнее стал болен одиночеством. Его симптомы ужасны. Ничего не говорит о выздоровлении. Он омертвляюще грязен, ваш мир. ОН ГРЯЗЕН. Вы лечите не тех и не от того. Если не быть лицемерно-скромным, как у вас положено, а быть честным с собой, я - прекрасный человек. Я чувствую в себе душу. Так же отчетливо, как вы сейчас чувствуете голод и желание вернуться домой, к жене. Не делайте такое лицо, я видел как вы смотрели на часы. Вам скучно. Это нормально. Вы просто слишком тупы. Я не виню вас. Вы просто часть этого мира, здесь это норма. Она уже накрутила бигуди и ждет вас. Для любовных утех вы, пожалуй слишком стары. Неужели она так вкусно готовит, что вы чертовски к ней хотите? Вы можете, конечно, сказать, что любите, но я буду смеяться. Вы понятия не имеете, как это. Ни один из вас. Это как жизнь или смерть. Только для вас жизнь и смерть условные понятия. Абстрактные. А для меня - реальные. Понимаете?
Разумеется, нет. Как вам понять, вы едва ли были на грани смерти. Чтобы потом очнуться и увидеть вокруг СВЕТ и ЦВЕТ. Услышать ЗВУК.
Это как попасть из плоскости в пространство.
Поймите, я просто хотел быть чище. Этот мир нестерпимо грязен. Невыносимо, неистово грязен. Он слишком сдавливает меня, док. Вы же видите, я чертовски вымотан. Я, наверное, бледен, да? Так ведь это благодаря вашим стараниям. Док, вы должны помогать. Вы что, не этим занимаетесь? Нет, не этим. Вы мне не помогаете. Мне хуже. Каждую минуту. Вы не помогаете. Какого черта вы тогда здесь сидите?! Кого вы зовете?
Меня развяжут? Вы что... поняли? Вы меня ПОНЯЛИ? ВЫ ...ПОНЯЛИ?
Что это?
Док, пусть он уйдет. Я сказал, УНЕСИТЕ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ШПРИЦ.
НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ МОИ ВЕНЫ! НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ МОИ ВЕНЫ!!! ДЬЯВОЛ!!! Я НЕНАВИЖУ ВАС!!! Я ВСЕХ ВАС НЕНАВИЖУ!!!
НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ МОИ ВЕНЫ! Не сме...йте...
Мой... мир...
Мой...теплый...мир...
Я...никому...его не...


Рецензии